Аукцион | BDS KANSAI RANKED |
---|---|
Номер лота | 5154 |
Артикул | 3-794-905 |
Дата торгов | 1 августа 2025 |
Время торгов | Auction End |
Линия | |
Порядковый номер в линии | 154 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 150 000 ¥ |
Конечная цена | 334 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 5700 USD 469200  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 6180 USD 509200  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 8760 NZD |
Год регистрации | 2015 |
---|---|
Год выпуска | |
Модельный год | |
Объем ДВС | 400 |
Пробег | 42281 |
Цвет | белый, красный |
Тип рамы | NC42 |
Номер рамы / VIN | NC42-1604271 |
общая | 4 |
---|---|
двигатель | 3 |
передняя часть | 4 |
внешний вид | 4 |
задняя часть | 4 |
электрика | 3 |
рама | 5 |
двигатель | следы коррозии <много> |
---|---|
ГБЦ | потертость <много> |
крышка | царапины, следы коррозии |
ГБЦ | вмятина, потертость |
радиатор | деформация <много>, вмятина <много> |
крышка | потертость |
внешняя часть вилки | rust paint, потертость краски, потек масла <много> |
---|---|
сальник | трещины |
внутренняя часть | следы коррозии <много> |
ограничитель руля | вмятина <немного> |
руль | деформация <много>, следы коррозии |
концевая часть | царапины |
шина | требует замены |
бок | царапины <много>, выцветание краски |
---|---|
бензобак | царапины, вмятина <немного> |
обод | износ(потертость) краски |
pat | установлен |
сидение | трещина(порыв) <средне> |
хвостовая часть | царапины <много>, потертость |
крепление | трещины |
переднее крыло | потертость, трещины <много> |
амортизатор | следы коррозии <много> |
---|---|
маятник | царапины, следы коррозии |
колесо | следы коррозии |
диск | износ |
шина | износ или трещина, требует замены |
1 ключ | |
---|---|
замена оригиналом | |
поворотник | царапины |
фара | следы коррозии |
внутренняя часть | неоригинал |
переключатель | неисправность |
зеркало | следы коррозии |
глушитель | царапины <много>, вмятина <много>, неоригинал |
выпускной коллектор | вмятина, следы коррозии, потертость, неоригинал |