| Аукцион | BDS KANTO |
|---|---|
| Номер лота | 2846 |
| Артикул | 1-031-530 |
| Дата торгов | 1 февраля 2017 |
| Линия | |
| Порядковый номер в линии | 346 |
| Статус | SOLD |
| Стартовая цена | 350 000 ¥ |
| Конечная цена | 352 000 ¥ |
| ∗Стоимость во Владивостоке | 5860 USD 477800  р. |
| ∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 6360 USD 517800  р. |
| ∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 9010 NZD |
| Год регистрации | |
|---|---|
| Год выпуска | |
| Модельный год | |
| Объем ДВС | 250 |
| Пробег | 14837 |
| Цвет | красный |
| Тип рамы | GT2502 |
| Номер рамы / VIN | GT2502-107994 |
| общая | 3 |
|---|---|
| двигатель | 3 |
| передняя часть | 3 |
| внешний вид | 4 |
| задняя часть | 3 |
| электрика | 3 |
| рама | 3 |
| двигатель | шум <много>, следы коррозии <много>, неисправность холостого хода |
|---|---|
| провод зажигания | неоригинал |
| ось | неисправность |
| слева | картер, трещины, повреждено и отсутствует |
| крышка | следы коррозии <много>, царапины <много> |
| левая сторона | трещины, повреждено и отсутствует |
| карбюратор | следы коррозии <много> |
| воздушный фильтр | неоригинал |
| внешняя часть вилки | следы коррозии <много>, полирован., потек масла |
|---|---|
| внутренняя часть | следы коррозии <много>, полирован. |
| траверса | перекрашено, неисправность |
| подшипник | неисправность |
| ограничитель руля | деформация <много> |
| руль | деформация <много>, неоригинал |
| рычаг | потертость |
| колесо | следы коррозии <много>, частичная подкраска |
| тормоз | частичная подкраска |
| диск | износ |
| суппорт | следы коррозии <много> |
| шина | износ или трещина, требует замены |
| бок | царапины |
|---|---|
| бензобак | царапины, вмятина, исправлен. |
| обод | следы коррозии <много>, износ(потертость) краски |
| сидение | перетянуто, неоригинал, восстановление |
| хвостовая часть | царапины <много> |
| переднее крыло | неоригинал |
| заднее крыло | потертость |
| амортизатор | царапины <много>, следы коррозии, частичная подкраска, неоригинал, потек масла <немного> |
|---|---|
| маятник | следы коррозии <много>, перекрашено, неисправность |
| кожух цепи | отсутствует часть |
| колесо | следы коррозии <много>, частичная подкраска |
| шина | износ или трещина, требует замены |
| 1 ключ | |
|---|---|
| внутренняя часть | выцветание краски |
| кожух цепи | неоригинал |
| фара | следы коррозии, помутнение |
| аккумулятор | неисправность |
| клаксон | неисправность |
| зеркало | неоригинал |
| левая сторона | отсутствует часть |
| глушитель | царапины, неоригинал |
| выпускной коллектор | царапины, rust paint, потертость краски <очень много>, неоригинал |
| основная рама | следы коррозии <много>, перекрашено, неисправность |
|---|---|
| нижняя часть рамы | следы коррозии <много>, вмятина <немного>, перекрашено, неисправность |
| ограничитель руля | вмятина <много> |
| направляющая сидения | деформация, следы коррозии <много>, перекрашено, неисправность |
| подножка | деформация, перекрашено, неисправность |
| подставка | следы коррозии, неоригинал |
| центр. | отсутствует часть |