Аукцион | BDS KANTO |
---|---|
Номер лота | 0460 |
Артикул | 1-070-486 |
Дата торгов | 22 марта 2017 |
Линия | A |
Порядковый номер в линии | 460 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 130 000 ¥ |
Конечная цена | 188 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 4320 USD 357100  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 4800 USD 397100  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 6740 NZD |
Год регистрации | 2000 |
---|---|
Год выпуска | |
Модельный год | |
Объем ДВС | 400 |
Пробег | 100 |
Цвет | синий |
Тип рамы | NC37 |
Номер рамы / VIN | NC37-1003318 |
общая | 4 |
---|---|
двигатель | 4 |
передняя часть | 4 |
внешний вид | 4 |
задняя часть | 4 |
электрика | 4 |
рама | 4 |
двигатель | следы коррозии <много> |
---|---|
снизу | царапины, потертость |
крышка | следы коррозии <много>, износ(потертость) краски |
ГБЦ | следы коррозии <много>, износ(потертость) краски |
радиатор | следы коррозии |
воздушный фильтр | следы коррозии <много> |
внешняя часть вилки | следы коррозии <много>, износ(потертость) краски |
---|---|
внутренняя часть | следы коррозии <много> |
траверса | следы коррозии <много> |
руль | следы коррозии |
колесо | следы коррозии <много> |
шина | трещины, требует замены |
бок | царапины |
---|---|
бензобак | вмятина <немного> |
внутренняя часть | следы коррозии <много>, перекрашено |
хвостовая часть | царапины |
bar | следы коррозии |
амортизатор | следы коррозии <много> |
---|---|
маятник | царапины, следы коррозии <много> |
цепь | следы коррозии |
кожух цепи | следы коррозии <много> |
колесо | следы коррозии <много>, paintswelled <средне> |
2 ключа | |
---|---|
спидометр(одометр) | следы коррозии <много> |
поворотник | следы коррозии <много> |
фара | следы коррозии |
зеркало | следы коррозии |
глушитель | следы коррозии <много> |
крышка | следы коррозии |
основная рама | следы коррозии <много> |
---|---|
снизу | царапины, следы коррозии |
балка(перекладина) | следы коррозии <много> |
подножка | следы коррозии <много> |
подставка | следы коррозии <много>, износ(потертость) краски <много> |