| Аукцион | BDS KANTO |
|---|---|
| Номер лота | 5015 |
| Артикул | 1-074-751 |
| Дата торгов | 29 марта 2017 |
| Линия | C |
| Порядковый номер в линии | 15 |
| Статус | SOLD |
| Стартовая цена | 20 000 ¥ |
| Конечная цена | 100 000 ¥ |
| ∗Стоимость во Владивостоке | 3390 USD 282000  р. |
| ∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 3870 USD 322000  р. |
| ∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 5530 NZD |
| Год регистрации | 1996 |
|---|---|
| Год выпуска | 1996 |
| Модельный год | |
| Объем ДВС | 250 |
| Пробег | 35348 |
| Цвет | черный |
| Тип рамы | EL250A |
| Номер рамы / VIN | EL250A-048645 |
| общая | 4 |
|---|---|
| двигатель | 4 |
| передняя часть | 4 |
| внешний вид | 4 |
| задняя часть | 3 |
| электрика | 4 |
| рама | 4 |
| двигатель | следы коррозии |
|---|---|
| крышка | следы коррозии <много> |
| карбюратор | следы коррозии <много> |
| внешняя часть вилки | неисправен сальник |
|---|---|
| траверса | следы коррозии <много> |
| рычаг | царапины, деформация |
| захват руля(ручка) | трещины |
| колесо | следы коррозии |
| диск | износ, требует замены |
| шланг | неоригинал |
| сверху | царапины <много> |
|---|---|
| снизу | царапины, трещины <много> |
| бок | царапины, частичная подкраска |
| бензобак | царапины <много> |
| внутренняя часть | следы коррозии <немного> |
| переднее крыло | царапины |
| заднее крыло | царапины |
| ветровое стекло | царапины |
| амортизатор | следы коррозии, слабый, неисправность |
|---|---|
| маятник | царапины, следы коррозии |
| колесо | царапины, следы коррозии |
| 2 ключа | |
|---|---|
| спидометр(одометр) | следы коррозии <много> |
| поворотник | неоригинал |
| фара | следы коррозии |
| зеркало | царапины, следы коррозии |
| глушитель | царапины, следы коррозии |
| выпускной коллектор | следы коррозии <много> |
| основная рама | царапины <много>, следы коррозии |
|---|---|
| ограничитель руля | вмятина <немного> |
| подножка | царапины <много>, следы коррозии, потертость |
| подставка | царапины, следы коррозии <много> |