| Аукцион | BDS KANTO |
|---|---|
| Номер лота | 8086 |
| Артикул | 1-081-597 |
| Дата торгов | 29 марта 2017 |
| Линия | D |
| Порядковый номер в линии | 1086 |
| Статус | SOLD |
| Стартовая цена | 500 000 ¥ |
| Конечная цена | 614 000 ¥ |
| ∗Стоимость во Владивостоке | 9070 USD 754800  р. |
| ∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 9550 USD 794800  р. |
| ∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 12620 NZD |
| Год регистрации | 2011 |
|---|---|
| Год выпуска | |
| Модельный год | |
| Объем ДВС | 1340 |
| Пробег | |
| Цвет | синий |
| Тип рамы | BKL |
| Номер рамы / VIN | 1HD1BKL13VY015260 |
| общая | 4 |
|---|---|
| двигатель | 3 |
| передняя часть | 3 |
| внешний вид | 5 |
| задняя часть | 3 |
| электрика | 4 |
| рама | 4 |
| двигатель | не заводится, следы коррозии |
|---|---|
| ГБЦ | неоригинал |
| крышка | царапины, следы коррозии, неоригинал |
| потек масла | снизу, основной <много> |
| карбюратор | потек топлива, следы коррозии <много>, неоригинал |
| воздушный фильтр | неоригинал |
| внешняя часть вилки | следы коррозии <много> |
|---|---|
| внутренняя часть | следы коррозии |
| траверса | следы коррозии <много> |
| руль | следы коррозии, неоригинал |
| переключатель | неоригинал |
| колесо | следы коррозии <много>, износ(потертость) краски, замена |
| тормоз | следы коррозии |
| диск | неоригинал |
| бензобак | недостаток краски, вздутие <средне> |
|---|---|
| внутренняя часть | следы коррозии <немного> |
| краник | неоригинал |
| хвостовая часть | царапины |
| переднее крыло | царапины |
| амортизатор | следы коррозии <много>, замена |
|---|---|
| маятник | царапины <много>, следы коррозии <много> |
| колесо | следы коррозии <много>, износ(потертость) краски, замена |
| тормоз | следы коррозии |
| диск | износ |
| 1 ключ | |
|---|---|
| крышка | следы коррозии |
| поворотник | следы коррозии, неоригинал |
| фара | следы коррозии |
| аккумулятор | неисправность |
| задний фонарь | трещины |
| зеркало | следы коррозии |
| глушитель | царапины, неоригинал |
| выпускной коллектор | следы коррозии <много>, неоригинал |
| основная рама | царапины, следы коррозии <много> |
|---|---|
| нижняя часть рамы | царапины <много>, следы коррозии <много> |
| подножка | следы коррозии <много> |
| bar | неоригинал |
| подставка | следы коррозии |