Kawasaki GPZ900R NINJA

Информация о лоте
АукционBDS KANTO
Номер лота7815
Артикул1-112-953
Дата торгов3 мая 2017
ЛинияD
Порядковый номер в линии815
СтатусSOLD
Стартовая цена130 000 ¥
Конечная цена190 000 ¥
Стоимость во Владивостоке4260 USD
357100  р.
Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали4730 USD
397100  р.
Price in New Zealand
Import duties and GST included, CoF and WoF excluded
6770 NZD
Общая информация
Год регистрации1989
Год выпуска
Модельный год
Объем ДВС900
Пробег29711
Цветкрасный, черный
Тип рамыZX900A
Номер рамы / VINZX900A-041599
Оценки
общая3
двигатель4
передняя часть4
внешний вид3
задняя часть4
электрика3
рама3

Замечания аукционного эксперта

двигатель

двигатель rust paint, потертость краски
сверху шум <много>
провод зажигания неоригинал
крышка царапины, частичная подкраска
радиатор следы коррозии
ребро цилиндра вмятина
карбюратор rust paint, потертость краски

передняя часть

внешняя часть вилки царапины <много>, неисправен сальник
траверса следы коррозии
траверса неоригинал
руль неоригинал
рычаг царапины
переключатель выцветание краски
колесо царапины <много>, износ(потертость) краски, перекрашено
диск требует замены
шланг неоригинал

внешний вид

сверху царапины
внутренняя часть отсутствует часть
центр. царапины
внутренняя часть отсутствует часть
снизу царапины, отсутствует <много>
левая сторона вмятина <много>
внутренняя часть следы коррозии
сидение перетянуто, износ кожи(покрытия)
хвостовая часть царапины <немного>
bar царапины, следы коррозии
заднее крыло отсутствует часть
ветровое стекло царапины <много>

задняя часть

амортизатор следы коррозии <много>, ухудшение, уровень шума
маятник следы коррозии <много>, износ(потертость) краски
цепь требует замены
колесо царапины <много>, следы коррозии <много>, износ(потертость) краски
диск требует замены
шланг неоригинал
шина трещины, требует замены

электрика

1 ключ
поворотник царапины, выцветание краски
зеркало царапины <много>
глушитель царапины, следы коррозии <много>, неоригинал
выпускной коллектор следы коррозии <много>, неоригинал

рама

основная рама царапины, следы коррозии <много>
"шея" складка(морщина)
нижняя часть рамы следы коррозии <много>
ограничитель руля вмятина
подножка царапины, следы коррозии
держатель следы коррозии <много>, полирован.
центр. отсутствует часть