Аукцион | BDS KANTO |
---|---|
Номер лота | 5342 |
Артикул | 1-119-573 |
Дата торгов | 17 мая 2017 |
Линия | C |
Порядковый номер в линии | 342 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 300 000 ¥ |
Конечная цена | 350 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 5960 USD 487400  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 6450 USD 527400  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 8980 NZD |
Год регистрации | |
---|---|
Год выпуска | 2013 |
Модельный год | |
Объем ДВС | 250 |
Пробег | |
Цвет | красный |
Тип рамы | ME10 |
Номер рамы / VIN | ME10-2100019 |
общая | 3 |
---|---|
двигатель | 3 |
передняя часть | 4 |
внешний вид | 4 |
задняя часть | 3 |
электрика | 4 |
рама | 2 |
двигатель | следы коррозии |
---|---|
крышка | царапины <много> |
правая сторона | неоригинал |
потек масла | снизу |
радиатор | вмятина <много>, деформация |
ребро цилиндра | вмятина <много> |
шланг | неоригинал |
сцепление | шум <много> |
внешняя часть вилки | царапины <много>, вмятина <немного>, износ(потертость) краски |
---|---|
внутренняя часть | следы коррозии |
крышка | царапины <много>, трещины |
траверса | следы коррозии |
руль | деформация |
колесо | царапины <много>, вмятина |
шина | трещины |
сверху | царапины |
---|---|
центр. | царапины <много> |
бок | царапины <много> |
бензобак | царапины <много> |
хвостовая часть | царапины <много> |
переднее крыло | царапины <много> |
амортизатор | царапины, следы коррозии |
---|---|
маятник | царапины <много> |
цепь | требует замены |
колесо | царапины <много>, вмятина <много>, следы коррозии |
диск | износ |
шина | трещины |
глушитель | царапины <много>, вмятина <много>, следы коррозии |
---|---|
выпускной коллектор | следы коррозии, выцветание краски |
крышка | царапины <много> |
основная рама | царапины <много>, следы коррозии, вмятина <немного> |
---|---|
стержень(ось) | царапины <много>, следы коррозии |
снизу | царапины <много>, вмятина <много> |
ограничитель руля | вмятина |
направляющая сидения | деформация |
подножка | царапины <много> |