| Аукцион | BDS KANTO |
|---|---|
| Номер лота | 7725 |
| Артикул | 1-140-678 |
| Дата торгов | 7 июня 2017 |
| Линия | D |
| Порядковый номер в линии | 725 |
| Статус | SOLD |
| Стартовая цена | 80 000 ¥ |
| Конечная цена | 168 000 ¥ |
| ∗Стоимость во Владивостоке | 4020 USD 332800  р. |
| ∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 4500 USD 372800  р. |
| ∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 6470 NZD |
| Год регистрации | 2002 |
|---|---|
| Год выпуска | |
| Модельный год | |
| Объем ДВС | 400 |
| Пробег | 3621 |
| Цвет | серебристый |
| Тип рамы | VK52A |
| Номер рамы / VIN | VK52A-100434 |
| общая | 4 |
|---|---|
| двигатель | 5 |
| передняя часть | 4 |
| внешний вид | 5 |
| задняя часть | 4 |
| электрика | 4 |
| рама | 4 |
| двигатель | следы коррозии |
|---|---|
| крышка | следы коррозии <немного> |
| ГБЦ | следы коррозии |
| радиатор | следы коррозии <немного> |
| внешняя часть вилки | следы коррозии <немного>, слабый |
|---|---|
| рычаг | деформация |
| захват руля(ручка) | неоригинал |
| переключатель | следы коррозии <немного> |
| колесо | следы коррозии <много> |
| суппорт | следы коррозии <много> |
| шина | трещины |
| сверху | царапины |
|---|---|
| снизу | царапины |
| бок | царапины, следы коррозии <немного> |
| бензобак | недостаток краски, неравномерность цвета ЛКП |
| крышка бензобака | следы коррозии |
| переднее крыло | царапины <немного> |
| амортизатор | следы коррозии |
|---|---|
| цепь | следы коррозии |
| колесо | следы коррозии <много> |
| 2 ключа | |
|---|---|
| внутренняя часть | неоригинал |
| глушитель | царапины, следы коррозии |
| выпускной коллектор | следы коррозии <немного> |
| основная рама | царапины, следы коррозии, частичная подкраска |
|---|---|
| нижняя часть рамы | царапины, следы коррозии |
| снизу | царапины <много> |
| подножка | царапины, следы коррозии, неоригинал |