| Аукцион | BDS KANTO |
|---|---|
| Номер лота | 7651 |
| Артикул | 1-157-740 |
| Дата торгов | 28 июня 2017 |
| Линия | D |
| Порядковый номер в линии | 651 |
| Статус | SOLD |
| Стартовая цена | 300 000 ¥ |
| Конечная цена | 362 000 ¥ |
| ∗Стоимость во Владивостоке | 5780 USD 480500  р. |
| ∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 6260 USD 520500  р. |
| ∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 9140 NZD |
| Год регистрации | 2012 |
|---|---|
| Год выпуска | |
| Модельный год | |
| Объем ДВС | 883 |
| Пробег | 15974 |
| Цвет | черный |
| Тип рамы | CS2 |
| Номер рамы / VIN | 5HD4CS2E0CC445779 |
| общая | 4 |
|---|---|
| двигатель | 5 |
| передняя часть | 4 |
| внешний вид | 5 |
| задняя часть | 4 |
| электрика | 3 |
| рама | 5 |
| двигатель | следы коррозии |
|---|---|
| крышка | следы коррозии |
| потек масла | ГБЦ |
| воздушный фильтр | выцветание краски |
| внешняя часть вилки | выцветание краски |
|---|---|
| траверса | следы коррозии <немного> |
| руль | деформация |
| рычаг | деформация |
| захват руля(ручка) | неоригинал |
| колесо | следы коррозии |
| тормоз | следы коррозии |
| суппорт | царапины |
| шина | трещины |
| бок | царапины <немного> |
|---|---|
| бензобак | царапины |
| крышка бензобака | неоригинал |
| сидение | неоригинал |
| переднее крыло | царапины <немного> |
| заднее крыло | царапины |
| амортизатор | следы коррозии |
|---|---|
| звездочка | следы коррозии |
| колесо | следы коррозии <много> |
| диск | износ, следы коррозии |
| pat | требует замены |
| шина | износ или трещина |
| 1 ключ | |
|---|---|
| спидометр(одометр) | неоригинал |
| поворотник | следы коррозии <немного> |
| задний фонарь | неоригинал |
| зеркало | царапины, частичная подкраска |
| глушитель | царапины <много>, вмятина, неоригинал, трещины |
| выпускной коллектор | следы коррозии, неоригинал |
| основная рама | царапины <немного> |
|---|---|
| снизу | следы коррозии |
| ограничитель руля | вмятина <немного> |
| педаль | царапины |
| bar | царапины, неоригинал |