| Аукцион | BDS KANTO |
|---|---|
| Номер лота | 5295 |
| Артикул | 1-162-037 |
| Дата торгов | 5 июля 2017 |
| Линия | C |
| Порядковый номер в линии | 295 |
| Статус | SOLD |
| Стартовая цена | 80 000 ¥ |
| Конечная цена | 166 000 ¥ |
| ∗Стоимость во Владивостоке | 4020 USD 333500  р. |
| ∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 4500 USD 373500  р. |
| ∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 6440 NZD |
| Год регистрации | 1992 |
|---|---|
| Год выпуска | 1992 |
| Модельный год | |
| Объем ДВС | 400 |
| Пробег | 23345 |
| Цвет | черный |
| Тип рамы | ZR400C |
| Номер рамы / VIN | ZR400C-060827 |
| общая | 3 |
|---|---|
| двигатель | 3 |
| передняя часть | 3 |
| внешний вид | 3 |
| задняя часть | 3 |
| электрика | 3 |
| рама | 4 |
| двигатель | шум <много>, следы коррозии <много>, замена, неисправность холостого хода <много>, неисправность холостого хода |
|---|---|
| провод зажигания | неоригинал |
| крышка | царапины, следы коррозии <много> |
| потек масла | снизу |
| радиатор | следы коррозии |
| карбюратор | следы коррозии <много>, замена |
| внешняя часть вилки | царапины, следы коррозии <много> |
|---|---|
| сальник | трещины |
| внутренняя часть | следы коррозии <много> |
| траверса | следы коррозии <много> |
| руль | следы коррозии, неоригинал |
| концевая часть | отсутствует часть |
| рычаг | неоригинал |
| захват руля(ручка) | неоригинал |
| колесо | недостаток краски, потертость краски <очень много>, перекрашено, неисправность |
| тормоз | следы коррозии, частичная подкраска, неисправность |
| шланг | неоригинал |
| суппорт | неоригинал |
| шина | износ, требует замены |
| бок | неоригинал |
|---|---|
| бензобак | царапины <много>, вмятина, перекрашено, неисправность |
| крышка | установлен, царапины |
| внутренняя часть | следы коррозии, перекрашено |
| сидение | перетянуто, износ кожи(покрытия) |
| хвостовая часть | неоригинал |
| переднее крыло | неоригинал |
| заднее крыло | отсутствует часть |
| амортизатор | следы коррозии, неоригинал, потек масла |
|---|---|
| маятник | царапины <много>, следы коррозии <много> |
| звездочка | неоригинал |
| колесо | царапины <много>, износ(потертость) краски <очень много>, перекрашено, неисправность |
| тормоз | следы коррозии <много> |
| диск | износ, требует замены |
| 1 ключ | множественный |
|---|---|
| спидометр(одометр) | следы коррозии <много> |
| внутренняя часть | выцветание краски |
| кнопка | деформация |
| индикатор | трещины <много> |
| поворотник | следы коррозии <много>, неоригинал |
| фара | неоригинал |
| задний фонарь | неоригинал |
| зеркало | царапины <много>, неоригинал |
| глушитель | царапины, следы коррозии, неоригинал |
| выпускной коллектор | следы коррозии <много>, неоригинал |
| основная рама | царапины, следы коррозии <много> |
|---|---|
| нижняя часть рамы | царапины, следы коррозии |
| ограничитель руля | исправлен., неисправность |
| направляющая сидения | деформация <немного> |
| подножка | царапины <много>, следы коррозии <много> |
| подставка | царапины, следы коррозии <много> |