Аукцион | BDS KANTO |
---|---|
Номер лота | 5468 |
Артикул | 1-182-402 |
Дата торгов | 26 июля 2017 |
Линия | C |
Порядковый номер в линии | 468 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 8 000 ¥ |
Конечная цена | 22 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 2740 USD 220700  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 3240 USD 260700  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 4450 NZD |
Год регистрации | |
---|---|
Год выпуска | |
Модельный год | |
Объем ДВС | 50 |
Пробег | 9121 |
Цвет | красный |
Тип рамы | AF53 |
Номер рамы / VIN | AF53-1002647 |
общая | 4 |
---|---|
двигатель | 4 |
передняя часть | 4 |
внешний вид | 3 |
задняя часть | 3 |
электрика | 4 |
рама | 4 |
двигатель | следы коррозии <много>, дымит <немного> |
---|---|
крышка | следы коррозии <много>, царапины <много> |
карбюратор | следы коррозии |
внешняя часть вилки | царапины, следы коррозии |
---|---|
амортизатор | царапины |
траверса | следы коррозии <много> |
ограничитель руля | вмятина |
замок | неисправность |
рычаг | царапины, деформация |
колесо | царапины <много>, следы коррозии |
шина | износ или трещина, требует замены |
сверху | царапины |
---|---|
центр. | царапины <много> |
снизу | царапины <много>, потертость |
бок | царапины <много> |
наклейка | отсутствует часть |
сидение | трещина(порыв) |
переднее крыло | царапины <много> |
амортизатор | следы коррозии <много>, слабый, неисправность |
---|---|
маятник | царапины, следы коррозии |
цепь | следы коррозии |
колесо | царапины, следы коррозии <много> |
ключ | неоригинал, изогнутый |
---|---|
спидометр(одометр) | царапины |
фара | следы коррозии |
аккумулятор | неисправность |
задний фонарь | царапины <много> |
зеркало | царапины, следы коррозии |
глушитель | царапины, следы коррозии <много> |
крышка | царапины <много> |
выпускной коллектор | следы коррозии <много>, царапины, вмятина |
основная рама | царапины, следы коррозии <много> |
---|---|
ограничитель руля | вмятина |
подножка | царапины <много>, потертость |
подставка | царапины <много>, следы коррозии |