Аукцион | BDS KANTO |
---|---|
Номер лота | 5353 |
Артикул | 1-185-653 |
Дата торгов | 2 августа 2017 |
Линия | C |
Порядковый номер в линии | 353 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 0 ¥ |
Конечная цена | 48 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 2950 USD 242400  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 3430 USD 282400  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 4810 NZD |
Год регистрации | |
---|---|
Год выпуска | |
Модельный год | |
Объем ДВС | 200 |
Пробег | 26150 |
Цвет | пурпурный |
Тип рамы | NH41A |
Номер рамы / VIN | NH41A-105963 |
общая | 4 |
---|---|
двигатель | 3 |
передняя часть | 4 |
внешний вид | 5 |
задняя часть | 5 |
электрика | 4 |
рама | 4 |
двигатель | шум <много>, rust paint, потертость краски |
---|---|
chock | неисправность |
крышка | царапины |
карбюратор | следы коррозии <много> |
внешняя часть вилки | следы коррозии, выцветание краски |
---|---|
внутренняя часть | следы коррозии |
траверса | следы коррозии <много> |
подшипник | неисправность |
траверса | царапины |
руль | царапины, неоригинал |
рычаг | деформация |
колесо | следы коррозии |
диск | износ |
бок | царапины |
---|---|
бензобак | царапины |
краник | неоригинал |
сидение | ухудшение, частичная подкраска |
хвостовая часть | царапины |
bar | следы коррозии |
переднее крыло | царапины, деформация |
амортизатор | следы коррозии <много> |
---|---|
маятник | царапины, следы коррозии |
колесо | царапины, следы коррозии |
ключ | неоригинал |
---|---|
спидометр(одометр) | выцветание краски |
поворотник | царапины, трещины |
зеркало | неоригинал |
глушитель | царапины <много>, вмятина, неоригинал |
выпускной коллектор | следы коррозии <много>, неоригинал |
основная рама | царапины, следы коррозии |
---|---|
крепление двигателя | складка(морщина) |
нижняя часть рамы | следы коррозии |
направляющая сидения | следы коррозии |
подножка | царапины, следы коррозии, деформация <немного>, износ(потертость) краски |
крепления | складка(морщина) |
подставка | царапины, rust paint, потертость краски |