HONDA DUNK AF74

Honda DUNK

Информация о лоте
АукционBDS KANSAI
Номер лота5284
Артикул1-194-663
Дата торгов11 августа 2017
ЛинияC
Порядковый номер в линии284
СтатусSOLD
Стартовая цена0 ¥
Конечная цена94 000 ¥
Стоимость во Владивостоке3460 USD
278100  р.
Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали3960 USD
318100  р.
Price in New Zealand
Import duties and GST included, CoF and WoF excluded
5450 NZD
Общая информация
Год регистрации
Год выпуска
Модельный год
Объем ДВС50
Пробег8917
Цветчерный
Тип рамыAF74
Номер рамы / VINAF74-1007939
Оценки
общая4
двигатель4
передняя часть4
внешний вид4
задняя часть3
электрика4
рама5

Замечания аукционного эксперта

двигатель

двигатель следы коррозии
крышка царапины
потек масла ГБЦ <много>
воздушный фильтр царапины <немного>

передняя часть

внешняя часть вилки царапины
сальник трещины
внутренняя часть следы коррозии <немного>
траверса следы коррозии <немного>
руль следы коррозии, деформация <немного>
концевая часть неоригинал
захват руля(ручка) неоригинал
колесо царапины <немного>, следы коррозии <немного>
диск износ <немного>
шина трещины

внешний вид

центр. царапины <много>
снизу царапины <много>, отсутствует
снизу царапины <много>, потертость, отсутствует <много>
бок царапины <много>, частичная подкраска
сидение трещина(порыв) <немного>, царапины
хвостовая часть царапины
переднее крыло царапины <много>, деформация <немного>
заднее крыло царапины

задняя часть

амортизатор следы коррозии, неисправность
колесо царапины, следы коррозии <немного>
шина трещины <немного>

электрика

1 ключ
спидометр(одометр) царапины <много>, выцветание краски
поворотник царапины <немного>
фара царапины <немного>
внутренняя часть неоригинал
зеркало царапины <много>, неоригинал
глушитель царапины, следы коррозии <немного>
крышка царапины <много>, выцветание краски
выпускной коллектор царапины <много>, вмятина, следы коррозии <много>

рама

основная рама царапины, следы коррозии
крепление двигателя деформация <немного>
ограничитель руля вмятина
board царапины <много>
подставка царапины <много>, следы коррозии, деформация <немного>
бок неоригинал