| Аукцион | BDS KANTO |
|---|---|
| Номер лота | 5041 |
| Артикул | 119-878 |
| Дата торгов | 12 марта 2014 |
| Линия | |
| Порядковый номер в линии | 41 |
| Статус | SOLD |
| Стартовая цена | 0 ¥ |
| Конечная цена | 30 000 ¥ |
| ∗Стоимость во Владивостоке | 2700 USD 224800  р. |
| ∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 3180 USD 264800  р. |
| ∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 4560 NZD |
| Год регистрации | |
|---|---|
| Год выпуска | 1981 |
| Модельный год | |
| Объем ДВС | 250 |
| Пробег | 37185 |
| Цвет | красный |
| Тип рамы | L250S |
| Номер рамы / VIN | L250S-1011417 |
| общая | 3 |
|---|---|
| двигатель | 3 |
| передняя часть | 3 |
| внешний вид | 3 |
| задняя часть | 3 |
| электрика | 3 |
| рама | 3 |
| двигатель | шум <много>, следы коррозии <много>, частичная подкраска, потертость краски <много>, неисправность, неисправность холостого хода, дымит <много> |
|---|---|
| провод зажигания | неоригинал |
| крышка | следы коррозии <много>, царапины, частичная подкраска, потертость краски <много> |
| потек масла | ГБЦ |
| карбюратор | следы коррозии <много> |
| сцепление | шум <много> |
| внешняя часть вилки | следы коррозии <много>, царапины <много>, перекрашено, неисправность |
|---|---|
| внутренняя часть | следы коррозии <очень много> |
| траверса | следы коррозии <много> |
| подшипник | неисправность |
| руль | следы коррозии <очень много> |
| колесо | следы коррозии <много>, царапины <много> |
| шина | износ или трещина, требует замены |
| бок | царапины, трещины |
|---|---|
| бензобак | следы коррозии <много>, царапины, вмятина <много> |
| обод | следы коррозии <много> |
| внутренняя часть | следы коррозии <много>, частичная подкраска |
| краник | исправлен., неисправность |
| сидение | перетянуто, ухудшение <много>, трещина(порыв) <много> |
| переднее крыло | царапины <много>, деформация, трещины <много> |
| заднее крыло | царапины <много>, частичная подкраска, потертость краски |
| амортизатор | следы коррозии <много>, неоригинал, потек масла |
|---|---|
| маятник | следы коррозии <много> |
| цепь | требует замены |
| колесо | следы коррозии <много>, царапины <много> |
| шина | износ, требует замены |
| ключ | неоригинал |
|---|---|
| держатель | неисправность |
| спидометр(одометр) | царапины, следы коррозии <много>, частичная подкраска, неисправность, помутнение |
| внутренняя часть | выцветание краски <много> |
| поворотник | царапины, деформация, частичная подкраска, потертость краски <много> |
| фара | следы коррозии <много> |
| задний фонарь | царапины |
| зеркало | царапины, следы коррозии <много> |
| левая сторона | отсутствует часть |
| глушитель | следы коррозии <много>, царапины <много>, неоригинал |
| крышка | отсутствует часть |
| выпускной коллектор | следы коррозии <очень много> |
| основная рама | следы коррозии <много>, частичная подкраска, неисправность |
|---|---|
| нижняя часть рамы | следы коррозии <много> |
| ограничитель руля | вмятина |
| направляющая сидения | следы коррозии <много>, деформация |
| подножка | следы коррозии <много>, царапины, деформация |
| педаль | деформация <много> |
| подставка | следы коррозии <много>, деформация |