Аукцион | BDS KANTO |
---|---|
Номер лота | 8147 |
Артикул | 120-420 |
Дата торгов | 12 марта 2014 |
Линия | |
Порядковый номер в линии | 1147 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 250 000 ¥ |
Конечная цена | 338 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 5720 USD 475000  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 6210 USD 515000  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 8810 NZD |
Год регистрации | 2003 |
---|---|
Год выпуска | 2003 |
Модельный год | |
Объем ДВС | 1100 |
Пробег | 12046 |
Цвет | бордовый |
Тип рамы | VP13J |
Номер рамы / VIN | VP13J-004416 |
общая | 3 |
---|---|
двигатель | 4 |
передняя часть | 4 |
внешний вид | 4 |
задняя часть | 4 |
электрика | 4 |
рама | 2 |
двигатель | шум, следы коррозии |
---|---|
крышка | царапины, следы коррозии <много> |
карбюратор | следы коррозии <много> |
сцепление | шум |
внешняя часть вилки | царапины, следы коррозии <много> |
---|---|
крышка | следы коррозии |
траверса | следы коррозии <много> |
руль | деформация |
захват руля(ручка) | неоригинал |
колесо | царапины, следы коррозии |
диск | износ |
рычаг | следы коррозии |
суппорт | следы коррозии, частичная подкраска, вздутие <средне> |
шина | износ |
центр. | частичная подкраска, вздутие <средне> |
---|---|
бок | царапины |
бензобак | царапины, вмятина |
сидение | неоригинал |
переднее крыло | царапины |
заднее крыло | царапины <много> |
амортизатор | следы коррозии |
---|---|
маятник | царапины, следы коррозии <много> |
дифференциал | следы коррозии <много> |
колесо | царапины, следы коррозии |
диск | износ |
шина | износ, требует замены |
3 ключа | |
---|---|
внутренняя часть | выцветание краски |
поворотник | неоригинал |
фара | неоригинал |
зеркало | неоригинал |
глушитель | царапины |
выпускной коллектор | следы коррозии |
основная рама | царапины, вмятина, следы коррозии |
---|---|
нижняя часть рамы | царапины <много>, вмятина <много>, следы коррозии <много> |
ограничитель руля | вмятина <много>, деформация |
подножка | царапины, следы коррозии <много> |