KAWASAKI KX250 F 2011 KX250Y

Kawasaki KX250 F

Информация о лоте
АукционBDS KANTO
Номер лота0243
Артикул1-223-167
Дата торгов20 сентября 2017
ЛинияA
Порядковый номер в линии243
СтатусSOLD
Стартовая цена80 000 ¥
Конечная цена222 000 ¥
Стоимость во Владивостоке4780 USD
383000  р.
Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали5280 USD
423000  р.
Price in New Zealand
Import duties and GST included, CoF and WoF excluded
7210 NZD
Общая информация
Год регистрации2011
Год выпуска2011
Модельный год
Объем ДВС250
Пробег
Цветзеленый
Тип рамыKX250Y
Номер рамы / VINKX250Y-004595
Оценки
общая3
двигатель4
передняя часть3
внешний вид3
задняя часть3
электрика4
рама3

Замечания аукционного эксперта

двигатель

двигатель следы коррозии <много>
сверху шум <много>
крышка царапины <много>, частичная подкраска <много>, следы коррозии <много>, износ(потертость) краски <много>
ГБЦ частичная подкраска <много>
радиатор вмятина, следы коррозии
ребро цилиндра вмятина
сцепление шум <много>

передняя часть

внешняя часть вилки царапины <много>, следы коррозии <много>, потек масла <много>
внутренняя часть следы коррозии
снизу царапины <много>
крышка царапины <много>
траверса царапины <много>
руль царапины, неоригинал
рычаг царапины <много>, неоригинал
колесо царапины <много>, следы коррозии, неоригинал
тормоз следы коррозии
шланг неоригинал

внешний вид

сверху отсутствует часть
центр. царапины <много>
бок царапины <много>
бензобак царапины <много>
сидение перетянуто, неоригинал, трещина(порыв) <много>
переднее крыло царапины <много>
заднее крыло царапины <много>

задняя часть

амортизатор следы коррозии <много>
маятник царапины <много>
колесо царапины, следы коррозии, неоригинал
диск требует замены

электрика

глушитель царапины <много>, частичная подкраска <много>, неисправность
выпускной коллектор следы коррозии <много>
крышка царапины <много>, вмятина

рама

основная рама царапины <много>, следы коррозии <много>, полирован.
нижняя часть рамы царапины <много>, следы коррозии <много>
ограничитель руля вмятина
подножка царапины <много>, следы коррозии <много>, деформация
педаль неоригинал