Аукцион | BDS KANTO |
---|---|
Номер лота | 2659 |
Артикул | 1-241-777 |
Дата торгов | 11 октября 2017 |
Линия | B |
Порядковый номер в линии | 159 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 70 000 ¥ |
Конечная цена | 190 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 4360 USD 350100  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 4860 USD 390100  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 6770 NZD |
Год регистрации | |
---|---|
Год выпуска | |
Модельный год | |
Объем ДВС | 50 |
Пробег | 2526 |
Цвет | черный |
Тип рамы | AD14 |
Номер рамы / VIN | AD14-1001454 |
общая | 4 |
---|---|
двигатель | 3 |
передняя часть | 4 |
внешний вид | 4 |
задняя часть | 3 |
электрика | 3 |
рама | 4 |
двигатель | дымит |
---|---|
ось | неоригинал |
цилиндр | неоригинал |
внутренняя часть | неоригинал |
крышка | выцветание краски |
карбюратор | потек топлива, неоригинал |
воздушный фильтр | неоригинал |
внешняя часть вилки | следы коррозии |
---|---|
внутренняя часть | царапины, следы коррозии |
траверса | следы коррозии |
подшипник | неисправность |
руль | царапины <много>, следы коррозии |
колесо | царапины, следы коррозии |
шина | трещины, требует замены |
сверху | царапины |
---|---|
центр. | царапины |
бок | деформация <много>, дырка, расплавлено |
бензобак | царапины, вмятина |
хвостовая часть | царапины |
переднее крыло | царапины |
заднее крыло | отсутствует часть |
амортизатор | царапины, неоригинал |
---|---|
маятник | царапины <много>, следы коррозии |
колесо | царапины <много>, rust paint, потертость краски |
шина | износ, требует замены |
2 ключа | |
---|---|
держатель | отсутствует часть |
спидометр(одометр) | неоригинал |
поворотник | неоригинал |
фара | царапины |
задний фонарь | неоригинал |
зеркало | неоригинал |
глушитель | неоригинал |
выпускной коллектор | неоригинал |
основная рама | царапины, следы коррозии |
---|---|
нижняя часть рамы | следы коррозии |
ограничитель руля | вмятина <много>, деформация <много> |
подножка | царапины, следы коррозии |
подставка | царапины <много>, следы коррозии |