| Аукцион | BDS KANTO |
|---|---|
| Номер лота | 5066 |
| Артикул | 1-276-700 |
| Дата торгов | 22 ноября 2017 |
| Линия | C |
| Порядковый номер в линии | 66 |
| Статус | SOLD |
| Стартовая цена | 0 ¥ |
| Конечная цена | 216 000 ¥ |
| ∗Стоимость во Владивостоке | 4510 USD 371700  р. |
| ∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 4990 USD 411700  р. |
| ∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 7130 NZD |
| Год регистрации | |
|---|---|
| Год выпуска | 1980 |
| Модельный год | |
| Объем ДВС | 250 |
| Пробег | 22709 |
| Цвет | красный |
| Тип рамы | MC02 |
| Номер рамы / VIN | MC02-1002746 |
| общая | 5 |
|---|---|
| двигатель | 5 |
| передняя часть | 4 |
| внешний вид | 5 |
| задняя часть | 5 |
| электрика | 4 |
| рама | 5 |
| двигатель | следы коррозии |
|---|---|
| крышка | царапины |
| внешняя часть вилки | следы коррозии |
|---|---|
| траверса | следы коррозии |
| подшипник | неисправность |
| руль | следы коррозии <много> |
| колесо | следы коррозии |
| тормоз | не проворачивается, следы коррозии |
| суппорт | износ(потертость) краски, потек масла |
| шина | трещины, требует замены |
| бензобак | царапины, выцветание краски |
|---|---|
| обод | следы коррозии |
| сидение | износ ремня, отсутствует |
| хвостовая часть | царапины <много> |
| переднее крыло | деформация |
| амортизатор | следы коррозии <много>, деформация <немного> |
|---|---|
| маятник | царапины, следы коррозии <много> |
| колесо | царапины <много>, следы коррозии |
| 1 ключ | |
|---|---|
| поворотник | царапины |
| аккумулятор | неисправность |
| глушитель | царапины, следы коррозии, загрязнение |
| выпускной коллектор | следы коррозии, загрязнение |
| основная рама | царапины, следы коррозии <много> |
|---|---|
| нижняя часть рамы | следы коррозии |
| ограничитель руля | вмятина |
| направляющая сидения | следы коррозии |
| подножка | царапины, следы коррозии |
| подставка | царапины, следы коррозии <много> |