| Аукцион | BDS KANTO |
|---|---|
| Номер лота | 5279 |
| Артикул | 128-343 |
| Дата торгов | 19 марта 2014 |
| Линия | |
| Порядковый номер в линии | 279 |
| Статус | SOLD |
| Стартовая цена | 270 000 ¥ |
| Конечная цена | 352 000 ¥ |
| ∗Стоимость во Владивостоке | 5700 USD 474200  р. |
| ∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 6180 USD 514200  р. |
| ∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 9010 NZD |
| Год регистрации | 2002 |
|---|---|
| Год выпуска | |
| Модельный год | |
| Объем ДВС | 883 |
| Пробег | 32535 |
| Цвет | черный |
| Тип рамы | CEM |
| Номер рамы / VIN | 1HD4CEM112K150245 |
| общая | 4 |
|---|---|
| двигатель | 4 |
| передняя часть | 5 |
| внешний вид | 5 |
| задняя часть | 3 |
| электрика | 4 |
| рама | 5 |
| двигатель | не заводится, следы коррозии |
|---|---|
| провод зажигания | неоригинал |
| крышка | следы коррозии, выцветание краски |
| левая сторона | царапины |
| снизу | дырка |
| внешняя часть вилки | следы коррозии |
|---|---|
| траверса | следы коррозии |
| рычаг | неоригинал |
| колесо | следы коррозии |
| диск | износ |
| шланг | неоригинал |
| шина | трещины, требует замены |
| бензобак | царапины |
|---|---|
| сидение | износ кожи(покрытия) |
| переднее крыло | царапины, вмятина, деформация |
| заднее крыло | царапины |
| амортизатор | деформация, следы коррозии <много>, неисправность |
|---|---|
| колесо | следы коррозии |
| диск | износ |
| шина | износ или трещина |
| 1 ключ | |
|---|---|
| спидометр(одометр) | вмятина |
| кожух цепи | неоригинал |
| поворотник | следы коррозии, неоригинал |
| кожух цепи | неоригинал |
| аккумулятор | неисправность |
| зеркало | неоригинал |
| выпускной коллектор | следы коррозии |
| крышка | отсутствует часть |
| нижняя часть рамы | царапины, следы коррозии <немного> |
|---|---|
| подножка | следы коррозии |