| Аукцион | BDS KANTO |
|---|---|
| Номер лота | 5214 |
| Артикул | 1-309-428 |
| Дата торгов | 10 января 2018 |
| Линия | C |
| Порядковый номер в линии | 214 |
| Статус | SOLD |
| Стартовая цена | 330 000 ¥ |
| Конечная цена | 464 000 ¥ |
| ∗Стоимость во Владивостоке | 6710 USD 558100  р. |
| ∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 7190 USD 598100  р. |
| ∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 10550 NZD |
| Год регистрации | 2011 |
|---|---|
| Год выпуска | |
| Модельный год | |
| Объем ДВС | 1200 |
| Пробег | 13914 |
| Цвет | черный |
| Тип рамы | CX3 |
| Номер рамы / VIN | 5HD1CX3E4BC416072 |
| общая | 5 |
|---|---|
| двигатель | 4 |
| передняя часть | 5 |
| внешний вид | 5 |
| задняя часть | 5 |
| электрика | 4 |
| рама | 5 |
| двигатель | следы коррозии <много> |
|---|---|
| крышка | царапины, следы коррозии |
| потек масла | снизу |
| воздушный фильтр | следы коррозии <немного> |
| внешняя часть вилки | царапины, следы коррозии |
|---|---|
| внутренняя часть | следы коррозии |
| траверса | следы коррозии |
| захват руля(ручка) | неоригинал |
| колесо | царапины, следы коррозии |
| бок | царапины |
|---|---|
| бензобак | царапины |
| сидение | ухудшение |
| bar | царапины |
| переднее крыло | царапины |
| заднее крыло | царапины, вмятина |
| амортизатор | следы коррозии |
|---|---|
| маятник | следы коррозии |
| звездочка | следы коррозии |
| колесо | царапины, следы коррозии |
| диск | износ |
| 2 ключа | |
|---|---|
| спидометр(одометр) | царапины <немного> |
| поворотник | царапины <немного> |
| аккумулятор | неисправность |
| задний фонарь | царапины, вмятина |
| зеркало | следы коррозии |
| глушитель | царапины, следы коррозии |
| выпускной коллектор | следы коррозии |
| крышка | неисправен шарнир |
| основная рама | следы коррозии <немного> |
|---|---|
| нижняя часть рамы | следы коррозии |
| ограничитель руля | вмятина <немного> |
| подножка | следы коррозии |
| педаль | неоригинал |
| bar | неоригинал |
| подставка | царапины, следы коррозии |