| Аукцион | BDS KANTO |
|---|---|
| Номер лота | 2829 |
| Артикул | 132-556 |
| Дата торгов | 19 марта 2014 |
| Линия | |
| Порядковый номер в линии | 329 |
| Статус | SOLD |
| Стартовая цена | 600 000 ¥ |
| Конечная цена | 714 000 ¥ |
| ∗Стоимость во Владивостоке | 9990 USD 831100  р. |
| ∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 10470 USD 871100  р. |
| ∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 14000 NZD |
| Год регистрации | 2002 |
|---|---|
| Год выпуска | |
| Модельный год | |
| Объем ДВС | 1450 |
| Пробег | 12596 |
| Цвет | белый |
| Тип рамы | GJV |
| Номер рамы / VIN | 1HD1GJV102Y322390 |
| общая | 4 |
|---|---|
| двигатель | 3 |
| передняя часть | 4 |
| внешний вид | 5 |
| задняя часть | 3 |
| электрика | 3 |
| рама | 4 |
| двигатель | шум, следы коррозии |
|---|---|
| провод зажигания | неоригинал |
| крышка | неоригинал |
| потек масла | повсюду, слева снизу <много> |
| карбюратор | следы коррозии |
| снизу | дырка |
| сцепление | шум |
| внешняя часть вилки | потек масла |
|---|---|
| траверса | следы коррозии |
| руль | неоригинал |
| post | неоригинал |
| колесо | следы коррозии |
| бензобак | царапины, вмятина <немного> |
|---|---|
| внутренняя часть | частичная подкраска, потертость краски |
| сидение | неоригинал |
| заднее крыло | царапины, частичная подкраска |
| амортизатор | следы коррозии, неоригинал |
|---|---|
| кожух цепи | царапины <много>, следы коррозии, частичная подкраска, потертость краски |
| звездочка | следы коррозии |
| колесо | следы коррозии |
| диск | следы коррозии |
| 1 ключ | |
|---|---|
| спидометр(одометр) | неоригинал |
| поворотник | следы коррозии, неоригинал |
| клаксон | неоригинал |
| зеркало | царапины, следы коррозии, неоригинал |
| глушитель | царапины |
| крышка | царапины <много> |
| выпускной коллектор | следы коррозии |
| основная рама | царапины |
|---|---|
| нижняя часть рамы | царапины, следы коррозии <много> |
| ограничитель руля | вмятина |
| подножка | царапины, следы коррозии |
| подставка | царапины, следы коррозии |