| Аукцион | BDS KANTO |
|---|---|
| Номер лота | 2589 |
| Артикул | 1-330-660 |
| Дата торгов | 7 февраля 2018 |
| Линия | B |
| Порядковый номер в линии | 89 |
| Статус | SOLD |
| Стартовая цена | 800 000 ¥ |
| Конечная цена | 1 098 000 ¥ |
| ∗Стоимость во Владивостоке | 13510 USD 1124100  р. |
| ∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 13990 USD 1164100  р. |
| ∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 19300 NZD |
| Год регистрации | 2008 |
|---|---|
| Год выпуска | |
| Модельный год | |
| Объем ДВС | 1580 |
| Пробег | 6964 |
| Цвет | черный |
| Тип рамы | JM5 |
| Номер рамы / VIN | 5HD1JM5438Y060394 |
| общая | 4 |
|---|---|
| двигатель | 4 |
| передняя часть | 4 |
| внешний вид | 5 |
| задняя часть | 4 |
| электрика | 4 |
| рама | 5 |
| двигатель | не заводится, следы коррозии |
|---|---|
| крышка | следы коррозии <много> |
| воздушный фильтр | царапины |
| внешняя часть вилки | царапины |
|---|---|
| амортизатор | следы коррозии <много> |
| захват руля(ручка) | неоригинал |
| колесо | следы коррозии <много> |
| шина | трещины |
| бок | царапины |
|---|---|
| бензобак | царапины |
| внутренняя часть | следы коррозии <немного> |
| хвостовая часть | царапины |
| bar | следы коррозии |
| переднее крыло | царапины, следы коррозии |
| амортизатор | следы коррозии <много> |
|---|---|
| маятник | следы коррозии <много> |
| колесо | следы коррозии <много> |
| тормоз | следы коррозии |
| шина | износ |
| 2 ключа | |
|---|---|
| спидометр(одометр) | помутнение |
| поворотник | царапины |
| крепления | следы коррозии <много> |
| фара | помутнение |
| аккумулятор | неисправность |
| зеркало | частичная подкраска <много>, следы коррозии |
| глушитель | следы коррозии |
| сзади | следы коррозии <много> |
| выпускной коллектор | следы коррозии <много> |
| основная рама | царапины, следы коррозии |
|---|---|
| нижняя часть рамы | царапины, следы коррозии |
| крепления | следы коррозии <много> |
| подножка | царапины <много>, следы коррозии, потертость |
| педаль | неоригинал |
| сзади | неоригинал |
| подставка | следы коррозии |