| Аукцион | BDS KANTO |
|---|---|
| Номер лота | 7569 |
| Артикул | 1-333-277 |
| Дата торгов | 14 февраля 2018 |
| Линия | D |
| Порядковый номер в линии | 569 |
| Статус | SOLD |
| Стартовая цена | 480 000 ¥ |
| Конечная цена | 534 000 ¥ |
| ∗Стоимость во Владивостоке | 7350 USD 612400  р. |
| ∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 7820 USD 652400  р. |
| ∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 11520 NZD |
| Год регистрации | 2003 |
|---|---|
| Год выпуска | |
| Модельный год | |
| Объем ДВС | 1450 |
| Пробег | 21023 |
| Цвет | черный |
| Тип рамы | BHY |
| Номер рамы / VIN | 5HD1BHY163Y010460 |
| общая | 4 |
|---|---|
| двигатель | 4 |
| передняя часть | 4 |
| внешний вид | 5 |
| задняя часть | 4 |
| электрика | 4 |
| рама | 4 |
| двигатель | не заводится, следы коррозии |
|---|---|
| провод зажигания | неоригинал |
| крышка | выцветание краски |
| потек масла | снизу <немного> |
| карбюратор | следы коррозии |
| снизу | дырка |
| внешняя часть вилки | царапины, следы коррозии <много> |
|---|---|
| внутренняя часть | следы коррозии |
| траверса | следы коррозии <много> |
| руль | деформация |
| захват руля(ручка) | неоригинал |
| post | замена |
| колесо | следы коррозии |
| диск | износ, деформация |
| бок | царапины |
|---|---|
| бензобак | царапины |
| сидение | износ ремня, отсутствует |
| хвостовая часть | царапины <много> |
| bar | следы коррозии |
| переднее крыло | царапины <немного> |
| амортизатор | царапины, следы коррозии |
|---|---|
| маятник | недостаток краски, потертость краски <много> |
| звездочка | царапины, следы коррозии |
| колесо | следы коррозии |
| диск | износ |
| 2 ключа | |
|---|---|
| поворотник | следы коррозии |
| фара | следы коррозии |
| аккумулятор | неисправность |
| зеркало | следы коррозии |
| глушитель | царапины |
| выпускной коллектор | следы коррозии, выцветание краски |
| снизу | царапины <много> |
|---|---|
| ограничитель руля | вмятина |
| направляющая сидения | царапины |
| педаль | неоригинал |
| bar | неоригинал |