| Аукцион | BDS KANSAI |
|---|---|
| Номер лота | 5476 |
| Артикул | 134-827 |
| Дата торгов | 21 марта 2014 |
| Линия | |
| Порядковый номер в линии | 476 |
| Статус | SOLD |
| Стартовая цена | 150 000 ¥ |
| Конечная цена | 270 000 ¥ |
| ∗Стоимость во Владивостоке | 4980 USD 414500  р. |
| ∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 5460 USD 454500  р. |
| ∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 7870 NZD |
| Год регистрации | |
|---|---|
| Год выпуска | 2008 |
| Модельный год | |
| Объем ДВС | 250 |
| Пробег | 9872 |
| Цвет | черный |
| Тип рамы | MF10 |
| Номер рамы / VIN | MF10-1007306 |
| общая | 4 |
|---|---|
| двигатель | 5 |
| передняя часть | 4 |
| внешний вид | 4 |
| задняя часть | 5 |
| электрика | 4 |
| рама | 4 |
| двигатель | шум, следы коррозии, дымит <немного> |
|---|---|
| крышка | царапины <много> |
| внешняя часть вилки | царапины, неисправен сальник |
|---|---|
| внутренняя часть | следы коррозии <немного> |
| траверса | следы коррозии <много> |
| захват руля(ручка) | неоригинал |
| колесо | царапины, следы коррозии |
| шина | износ или трещина, требует замены |
| центр. | царапины <много>, частичная подкраска |
|---|---|
| снизу | царапины <много>, частичная подкраска |
| бок | царапины <много> |
| сидение | загрязнение |
| bar | царапины <много> |
| переднее крыло | царапины, частичная подкраска, потертость краски |
| ветровое стекло | отсутствует часть |
| крышка | царапины, неоригинал |
| амортизатор | следы коррозии |
|---|---|
| колесо | царапины, следы коррозии |
| диск | износ <немного> |
| 2 ключа | |
|---|---|
| спидометр(одометр) | царапины <немного> |
| фара | царапины |
| задний фонарь | царапины |
| зеркало | неоригинал |
| глушитель | царапины, неоригинал |
| выпускной коллектор | царапины, следы коррозии, неоригинал |
| основная рама | следы коррозии |
|---|---|
| крепление двигателя | деформация |
| ограничитель руля | вмятина |
| board | неоригинал, дырка <много> |
| подставка | царапины, деформация, следы коррозии <много> |