HONDA FTR223 MC34

Honda FTR223

Информация о лоте
АукционBDS KANTO
Номер лота0311
Артикул1-360-452
Дата торгов14 марта 2018
ЛинияA
Порядковый номер в линии311
СтатусSOLD
Стартовая цена0 ¥
Конечная цена40 000 ¥
Стоимость во Владивостоке2810 USD
238600  р.
Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали3280 USD
278600  р.
Price in New Zealand
Import duties and GST included, CoF and WoF excluded
4700 NZD
Общая информация
Год регистрации
Год выпуска2000
Модельный год
Объем ДВС223
Пробег8031
Цветчерный
Тип рамыMC34
Номер рамы / VINMC34-1001412
Оценки
общая3
двигатель4
передняя часть3
внешний вид4
задняя часть4
электрика3
рама3

Замечания аукционного эксперта

двигатель

двигатель следы коррозии <много>
крышка недостаток краски, потертость краски
карбюратор потек топлива <много>, следы коррозии <много>
воздушный фильтр неоригинал
сцепление шум <много>

передняя часть

внешняя часть вилки следы коррозии <много>, износ(потертость) краски, неисправен сальник
внутренняя часть следы коррозии
траверса следы коррозии <много>
руль неоригинал
рычаг деформация
захват руля(ручка) неоригинал
колесо следы коррозии <много>, царапины <много>
тормоз не проворачивается <много>
диск требует замены
шина трещины, неоригинал

внешний вид

бок отсутствует часть
бензобак царапины <много>, вмятина, перекрашено
крышка бензобака следы коррозии
сидение ухудшение ремня, отсутствует
хвостовая часть отсутствует часть
переднее крыло царапины <много>, вмятина, отсутствует <много>, неисправен шарнир
заднее крыло отсутствует часть

задняя часть

амортизатор следы коррозии <много>
маятник царапины, следы коррозии <много>, износ(потертость) краски
цепь требует замены
кожух цепи выцветание краски <много>
колесо следы коррозии <много>
шина износ или трещина, требует замены, неоригинал

электрика

ключ неоригинал
спидометр(одометр) неоригинал
поворотник следы коррозии, неоригинал
фара следы коррозии, неоригинал
задний фонарь вмятина, неоригинал
зеркало следы коррозии, неоригинал
глушитель царапины <много>, следы коррозии <много>, потертость, неоригинал
выпускной коллектор следы коррозии <много>, неоригинал

рама

основная рама царапины <много>, следы коррозии <много>
крепление двигателя складка(морщина)
нижняя часть рамы следы коррозии <много>, царапины <много>, износ(потертость) краски <очень много>, складка(морщина), исправлен., неисправность
ограничитель руля вмятина, деформация
направляющая сидения деформация <много>, царапины <много>, следы коррозии <много>
подножка следы коррозии <много>
сзади отсутствует часть
подставка следы коррозии <много>