| Аукцион | BDS KANTO |
|---|---|
| Номер лота | 7847 |
| Артикул | 1-361-027 |
| Дата торгов | 14 марта 2018 |
| Линия | D |
| Порядковый номер в линии | 847 |
| Статус | SOLD |
| Стартовая цена | 780 000 ¥ |
| Конечная цена | 928 000 ¥ |
| ∗Стоимость во Владивостоке | 11870 USD 987100  р. |
| ∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 12350 USD 1027100  р. |
| ∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 16950 NZD |
| Год регистрации | 1992 |
|---|---|
| Год выпуска | |
| Модельный год | |
| Объем ДВС | 900 |
| Пробег | 33324 |
| Цвет | коричневый, оранжевый |
| Тип рамы | Z1F |
| Номер рамы / VIN | Z1F-102260 |
| общая | 3 |
|---|---|
| двигатель | 4 |
| передняя часть | 3 |
| внешний вид | 4 |
| задняя часть | 3 |
| электрика | 3 |
| рама | 3 |
| двигатель | следы коррозии <много> |
|---|---|
| сверху | шум <много> |
| провод зажигания | неоригинал |
| ребро цилиндра | царапины |
| крышка | царапины, следы коррозии <много> |
| потек масла | повсюду |
| карбюратор | потек топлива, неоригинал |
| воздушный фильтр | неоригинал |
| release | неоригинал |
| шланг | неоригинал |
| суппорт | неоригинал |
| внешняя часть вилки | следы коррозии <много> |
|---|---|
| внутренняя часть | следы коррозии <много>, износ(потертость) краски |
| траверса | следы коррозии <много> |
| ограничитель руля | вмятина |
| руль | неоригинал |
| колесо | следы коррозии <много>, неоригинал |
| диск | неоригинал |
| шланг | неоригинал |
| суппорт | неоригинал |
| шина | износ или трещина |
| бок | неоригинал |
|---|---|
| бензобак | царапины, вмятина <немного>, износ(потертость) краски |
| внутренняя часть | перекрашено |
| хвостовая часть | царапины, неоригинал |
| переднее крыло | царапины, деформация |
| заднее крыло | отсутствует часть |
| амортизатор | следы коррозии <много>, царапины <много>, частичная подкраска, неоригинал |
|---|---|
| маятник | следы коррозии <много>, царапины <много> |
| цепь | требует замены |
| передняя крышка | неоригинал |
| колесо | царапины, следы коррозии <много>, неоригинал |
| шина | износ или трещина, требует замены, неисправность |
| 1 ключ | множественный |
|---|---|
| спидометр(одометр) | следы коррозии <много>, частичная подкраска |
| внутренняя часть | выцветание краски <много> |
| индикатор | замена |
| поворотник | неоригинал, трещины |
| фара | следы коррозии |
| задний фонарь | царапины, неоригинал |
| зеркало | неоригинал |
| глушитель | следы коррозии <много>, царапины <много>, неоригинал, перекрашено |
| выпускной коллектор | царапины <много>, вмятина <много>, следы коррозии <много>, неоригинал, перекрашено |
| основная рама | следы коррозии <много> |
|---|---|
| балка(перекладина) | вмятина |
| нижняя часть рамы | царапины <много>, следы коррозии <много> |
| направляющая сидения | следы коррозии <много>, царапины <много>, деформация |
| подножка | следы коррозии <много>, неоригинал |
| педаль | деформация, трещины, отремонтировано |
| подставка | следы коррозии <много> |
| центр. | отсутствует часть |