Аукцион | BDS KANTO |
---|---|
Номер лота | 5486 |
Артикул | 137-124 |
Дата торгов | 26 марта 2014 |
Линия | |
Порядковый номер в линии | 486 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 0 ¥ |
Конечная цена | 106 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 3580 USD 294300  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 4060 USD 334300  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 5610 NZD |
Год регистрации | |
---|---|
Год выпуска | 1996 |
Модельный год | |
Объем ДВС | 250 |
Пробег | 15203 |
Цвет | красный |
Тип рамы | MC25 |
Номер рамы / VIN | MC25-1006223 |
общая | 4 |
---|---|
двигатель | 3 |
передняя часть | 4 |
внешний вид | 4 |
задняя часть | 4 |
электрика | 4 |
рама | 4 |
двигатель | шум, следы коррозии <много> |
---|---|
правая сторона | следы коррозии <много> |
левая сторона | следы коррозии <много>, частичная подкраска, потертость краски |
потек масла | ГБЦ <немного> |
карбюратор | следы коррозии <много> |
сальник | трещины <много> |
---|---|
внутренняя часть | следы коррозии |
траверса | следы коррозии <много> |
траверса | следы коррозии <много> |
руль | деформация |
колесо | следы коррозии <много> |
диск | износ, следы коррозии |
справа и слева | царапины <много>, трещины, дырка <средне> |
---|---|
снизу | перекрашено, неравномерность цвета ЛКП |
правая сторона | трещины <немного> |
левая сторона | царапины, вмятина <немного> |
внутренняя часть | следы коррозии <много> |
сидение | перетянуто, неоригинал, трещина(порыв) <средне> |
справа и слева | царапины, трещины |
bar | царапины <много> |
заднее крыло | выцветание краски |
амортизатор | следы коррозии |
---|---|
маятник | царапины, следы коррозии |
цепь | следы коррозии |
кожух цепи | выцветание краски |
звездочка | неоригинал |
колесо | следы коррозии <много> |
диск | износ |
шина | трещины, требует замены |
1 ключ | |
---|---|
поворотник | царапины |
впереди | неоригинал |
зеркало | царапины <много>, следы коррозии |
глушитель | следы коррозии <много>, царапины, вмятина |
выпускной коллектор | следы коррозии <много> |
основная рама | следы коррозии <много> |
---|---|
нижняя часть рамы | следы коррозии |
подножка | деформация, следы коррозии |
держатель | следы коррозии <много> |
подставка | следы коррозии |
центр. | отсутствует часть |