Аукцион | BDS KANTO |
---|---|
Номер лота | 0190 |
Артикул | 1-390-383 |
Дата торгов | 11 апреля 2018 |
Линия | A |
Порядковый номер в линии | 190 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 1 400 000 ¥ |
Конечная цена | 1 402 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 17290 USD 1391500  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 17790 USD 1431500  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 23500 NZD |
Год регистрации | 2013 |
---|---|
Год выпуска | |
Модельный год | |
Объем ДВС | 1690 |
Пробег | 5774 |
Цвет | черный |
Тип рамы | KHM |
Номер рамы / VIN | 5HD1KHME1DB695352 |
общая | 4 |
---|---|
двигатель | 4 |
передняя часть | 5 |
внешний вид | 4 |
задняя часть | 5 |
электрика | 3 |
рама | 5 |
двигатель | следы коррозии |
---|---|
правая сторона | царапины, следы коррозии |
левая сторона | царапины, следы коррозии, неоригинал |
потек масла | слева снизу |
воздушный фильтр | неоригинал |
внешняя часть вилки | царапины, следы коррозии |
---|---|
крышка | царапины <немного> |
траверса | царапины, следы коррозии |
руль | неоригинал |
рычаг | неоригинал |
захват руля(ручка) | неоригинал |
переключатель | неоригинал |
колесо | царапины, следы коррозии |
суппорт | неоригинал |
шина | трещины |
сверху | царапины <немного> |
---|---|
внутренняя часть | дырка |
снизу | перекрашено |
бок | царапины |
ящик | царапины |
бензобак | царапины |
переднее крыло | царапины |
заднее крыло | царапины |
ветровое стекло | царапины <немного> |
амортизатор | следы коррозии |
---|---|
маятник | царапины, следы коррозии |
колесо | царапины, следы коррозии |
педаль | неоригинал |
2 ключа | |
---|---|
поворотник | неоригинал |
задний фонарь | царапины, неоригинал |
зеркало | следы коррозии, неоригинал |
глушитель | царапины, следы коррозии <много>, неоригинал |
выпускной коллектор | царапины, следы коррозии <много> |
крышка | царапины, следы коррозии <много> |
основная рама | царапины |
---|---|
нижняя часть рамы | царапины, следы коррозии |
педаль | неоригинал |
board | следы коррозии, неоригинал |