Аукцион | BDS KANTO |
---|---|
Номер лота | 0050 |
Артикул | 139-580 |
Дата торгов | 2 апреля 2014 |
Линия | |
Порядковый номер в линии | 50 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 10 000 ¥ |
Конечная цена | 38 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 2900 USD 233800  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 3400 USD 273800  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 4670 NZD |
Год регистрации | |
---|---|
Год выпуска | 2005 |
Модельный год | |
Объем ДВС | 250 |
Пробег | 12956 |
Цвет | пурпурный |
Тип рамы | MF02 |
Номер рамы / VIN | MF02-2201895 |
общая | 3 |
---|---|
двигатель | 3 |
передняя часть | 4 |
внешний вид | 3 |
задняя часть | 4 |
электрика | 3 |
рама | 3 |
двигатель | не заводится, следы коррозии <много> |
---|---|
крышка | царапины, следы коррозии, неоригинал |
внешняя часть вилки | следы коррозии |
---|---|
амортизатор | царапины |
подшипник | неисправность |
руль | следы коррозии |
захват руля(ручка) | неоригинал |
колесо | царапины, следы коррозии |
диск | требует замены |
центр. | царапины <много> |
---|---|
внутренняя часть | дырка <много> |
снизу | царапины <много> |
бок | царапины <много> |
внутренняя часть | следы коррозии <много> |
сидение | ухудшение <много> |
хвостовая часть | царапины <много> |
bar | следы коррозии <много>, неоригинал |
переднее крыло | царапины <много> |
ветровое стекло | царапины, неоригинал |
амортизатор | следы коррозии <много> |
---|---|
колесо | царапины, следы коррозии |
1 ключ | множественный |
---|---|
спидометр(одометр) | царапины <много>, трещины |
поворотник | царапины, неоригинал, трещины |
задний фонарь | царапины <много>, неоригинал, трещины <много> |
зеркало | следы коррозии, неоригинал |
глушитель | царапины, вмятина, следы коррозии, неоригинал |
выпускной коллектор | следы коррозии <много>, неоригинал |
основная рама | следы коррозии <много>, деформация <немного> |
---|---|
крепление двигателя | деформация |
ограничитель руля | вмятина |
board | дырка |
резин. | неоригинал |
подставка | царапины <много>, следы коррозии <много> |