Аукцион | BDS KANTO |
---|---|
Номер лота | 0360 |
Артикул | 139-888 |
Дата торгов | 2 апреля 2014 |
Линия | |
Порядковый номер в линии | 360 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 0 ¥ |
Конечная цена | 44 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 2970 USD 238500  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 3470 USD 278500  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 4760 NZD |
Год регистрации | |
---|---|
Год выпуска | 1986 |
Модельный год | |
Объем ДВС | 250 |
Пробег | 16634 |
Цвет | черный |
Тип рамы | MF02 |
Номер рамы / VIN | MF02-1001477 |
общая | 3 |
---|---|
двигатель | 3 |
передняя часть | 3 |
внешний вид | 3 |
задняя часть | 3 |
электрика | 4 |
рама | 4 |
двигатель | шум <много>, следы коррозии <много>, дымит |
---|---|
крышка | следы коррозии, неоригинал |
потек масла | снизу |
сцепление | шум |
стартер | шум <много> |
внешняя часть вилки | следы коррозии <много> |
---|---|
внутренняя часть | следы коррозии <много>, неоригинал |
руль | следы коррозии, неоригинал |
переключатель | неоригинал |
колесо | царапины, следы коррозии, деформация <немного>, неоригинал |
диск | износ, неоригинал |
центр. | царапины |
---|---|
снизу | царапины, следы коррозии |
бок | царапины |
внутренняя часть | следы коррозии <немного> |
сидение | ухудшение, трещина(порыв), неоригинал |
хвостовая часть | царапины |
переднее крыло | царапины |
ветровое стекло | отсутствует часть |
амортизатор | следы коррозии, неоригинал |
---|---|
колесо | царапины, следы коррозии, неоригинал |
шина | износ или трещина <немного> |
ключ | неоригинал |
---|---|
LCD экран | неисправность |
поворотник | неоригинал |
фара | неоригинал |
зеркало | неоригинал |
глушитель | царапины, следы коррозии, неоригинал |
выпускной коллектор | царапины <много>, следы коррозии <много>, неоригинал, отсутствует |
основная рама | частичная подкраска <много>, следы коррозии <много> |
---|---|
крепления | деформация, складка(морщина) |
ограничитель руля | вмятина |
подставка | деформация, следы коррозии <много>, неоригинал |