| Аукцион | BDS KANTO |
|---|---|
| Номер лота | 2579 |
| Артикул | 1-402-123 |
| Дата торгов | 25 апреля 2018 |
| Линия | B |
| Порядковый номер в линии | 79 |
| Статус | SOLD |
| Стартовая цена | 850 000 ¥ |
| Конечная цена | 970 000 ¥ |
| ∗Стоимость во Владивостоке | 12260 USD 1015800  р. |
| ∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 12740 USD 1055800  р. |
| ∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 17530 NZD |
| Год регистрации | 2013 |
|---|---|
| Год выпуска | |
| Модельный год | |
| Объем ДВС | 1800 |
| Пробег | 49172 |
| Цвет | черный |
| Тип рамы | SC68 |
| Номер рамы / VIN | SC68-1100353 |
| общая | 4 |
|---|---|
| двигатель | 4 |
| передняя часть | 4 |
| внешний вид | 5 |
| задняя часть | 4 |
| электрика | 4 |
| рама | 4 |
| двигатель | следы коррозии <много>, износ(потертость) краски |
|---|---|
| крышка | царапины, следы коррозии |
| внешняя часть вилки | следы коррозии |
|---|---|
| внутренняя часть | следы коррозии |
| траверса | следы коррозии <много> |
| концевая часть | неоригинал |
| захват руля(ручка) | неоригинал |
| колесо | царапины, следы коррозии |
| диск | износ |
| снизу | царапины |
|---|---|
| ящик | царапины |
| бензобак | царапины |
| хвостовая часть | царапины |
| переднее крыло | царапины |
| ветровое стекло | неоригинал |
| крышка | царапины |
| амортизатор | следы коррозии <много> |
|---|---|
| маятник | царапины, следы коррозии |
| колесо | царапины, следы коррозии, загрязнение |
| диск | износ, требует замены |
| шина | износ или трещина, требует замены |
| 2 ключа | |
|---|---|
| поворотник | неоригинал |
| задний фонарь | царапины |
| зеркало | царапины, отсутствует <немного> |
| глушитель | следы коррозии |
| крышка | вмятина <много> |
| сзади | следы коррозии <много> |
| выпускной коллектор | следы коррозии <много> |
| крышка | царапины <много> |
| основная рама | царапины, следы коррозии |
|---|---|
| подножка | царапины <много>, следы коррозии, неоригинал |
| подставка | царапины, следы коррозии |
| бок | неоригинал |