Аукцион | BDS KANTO |
---|---|
Номер лота | 8626 |
Артикул | 141-631 |
Дата торгов | 26 марта 2014 |
Линия | |
Порядковый номер в линии | 1626 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 50 000 ¥ |
Конечная цена | 94 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 3490 USD 283100  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 3990 USD 323100  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 5450 NZD |
Год регистрации | 2002 |
---|---|
Год выпуска | 2002 |
Модельный год | |
Объем ДВС | 250 |
Пробег | 10913 |
Цвет | коричневый |
Тип рамы | SG03J |
Номер рамы / VIN | SG03J-030107 |
общая | 3 |
---|---|
двигатель | 4 |
передняя часть | 3 |
внешний вид | 3 |
задняя часть | 3 |
электрика | 3 |
рама | 3 |
двигатель | шум, следы коррозии <много> |
---|---|
крышка | царапины <много>, неоригинал |
потек масла | снизу <немного> |
сцепление | шум <много> |
внешняя часть вилки | царапины <много>, следы коррозии |
---|---|
внутренняя часть | следы коррозии <много>, неоригинал |
траверса | следы коррозии <много> |
подшипник | неисправность |
руль | неоригинал |
захват руля(ручка) | неоригинал |
колесо | царапины <много>, следы коррозии |
диск | требует замены, деформация |
центр. | царапины |
---|---|
снизу | царапины |
заднее крыло | отсутствует часть |
ветровое стекло | отсутствует часть |
амортизатор | неоригинал |
---|---|
колесо | царапины <много>, следы коррозии |
диск | требует замены |
замок | неисправность |
ключ | неоригинал |
---|---|
дистанционное управление | отсутствует часть |
ключ | неоригинал |
поворотник | неоригинал |
фара | царапины <много> |
задний фонарь | царапины, неоригинал |
зеркало | неоригинал |
глушитель | царапины, неоригинал |
выпускной коллектор | царапины, следы коррозии, неоригинал, трещины |
основная рама | царапины, следы коррозии <много>, частичная подкраска |
---|---|
крепление двигателя | деформация |
ограничитель руля | вмятина |
board | неоригинал, дырка |
подставка | царапины, деформация, следы коррозии |
переключатель | неисправность |
бок | неоригинал |