| Аукцион | BDS KYUSHU |
|---|---|
| Номер лота | 2709 |
| Артикул | 143-472 |
| Дата торгов | 28 марта 2014 |
| Линия | |
| Порядковый номер в линии | 209 |
| Статус | SOLD |
| Стартовая цена | 0 ¥ |
| Конечная цена | 46 000 ¥ |
| ∗Стоимость во Владивостоке | 2850 USD 237100  р. |
| ∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 3330 USD 277100  р. |
| ∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 4780 NZD |
| Год регистрации | 1998 |
|---|---|
| Год выпуска | 1998 |
| Модельный год | |
| Объем ДВС | 250 |
| Пробег | 8924 |
| Цвет | зеленый |
| Тип рамы | BJ250A |
| Номер рамы / VIN | BJ250A-036406 |
| общая | 4 |
|---|---|
| двигатель | 4 |
| передняя часть | 3 |
| внешний вид | 4 |
| задняя часть | 4 |
| электрика | 3 |
| рама | 4 |
| двигатель | шум, следы коррозии <много> |
|---|---|
| крышка | следы коррозии <много> |
| карбюратор | следы коррозии |
| внешняя часть вилки | следы коррозии <много> |
|---|---|
| крышка | следы коррозии <много> |
| траверса | следы коррозии <много> |
| подшипник | неисправность |
| колесо | следы коррозии <много> |
| шина | требует замены |
| бок | царапины <немного>, следы коррозии <немного> |
|---|---|
| бензобак | царапины <немного> |
| обод | следы коррозии |
| сидение | исправлен. |
| сзади | выцветание краски <много> |
| переднее крыло | следы коррозии <много> |
| заднее крыло | следы коррозии <много> |
| амортизатор | следы коррозии <много>, ухудшение, уровень шума |
|---|---|
| маятник | следы коррозии <много> |
| цепь | требует замены |
| колесо | следы коррозии <много> |
| шина | требует замены |
| 1 ключ | |
|---|---|
| поворотник | трещины <много> |
| фара | следы коррозии <много> |
| зеркало | неоригинал |
| глушитель | царапины <много>, вмятина, следы коррозии <много> |
| выпускной коллектор | следы коррозии <много>, частичная подкраска, неисправность |
| основная рама | царапины, следы коррозии <много> |
|---|---|
| нижняя часть рамы | следы коррозии <много> |
| подножка | следы коррозии <много>, частичная подкраска, потертость краски |