Аукцион | BDS KANSAI |
---|---|
Номер лота | 5623 |
Артикул | 144-602 |
Дата торгов | 28 марта 2014 |
Линия | |
Порядковый номер в линии | 623 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 80 000 ¥ |
Конечная цена | 126 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 3700 USD 310500  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 4180 USD 350500  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 5890 NZD |
Год регистрации | 2005 |
---|---|
Год выпуска | 2005 |
Модельный год | |
Объем ДВС | 250 |
Пробег | 34619 |
Цвет | черный |
Тип рамы | SG17J |
Номер рамы / VIN | SG17J-001898 |
общая | 4 |
---|---|
двигатель | 4 |
передняя часть | 4 |
внешний вид | 4 |
задняя часть | 3 |
электрика | 4 |
рама | 4 |
двигатель | шум, следы коррозии <много> |
---|---|
крышка | царапины <много>, вмятина |
радиатор | следы коррозии |
ребро цилиндра | вмятина |
внешняя часть вилки | слабый |
---|---|
крышка | установлен |
подшипник | неисправность |
руль | деформация, следы коррозии, неоригинал |
переключатель | следы коррозии <много>, неоригинал |
колесо | царапины, следы коррозии <много> |
диск | износ, требует замены |
шина | износ, требует замены |
центр. | вмятина <много>, царапины <много>, неоригинал, дырка, перекрашено, неисправность |
---|---|
справа и слева | царапины <много> |
снизу | царапины <много> |
правая сторона | царапины, отсутствует |
бок | царапины <много> |
сидение | ухудшение, трещина(порыв) <немного> |
хвостовая часть | царапины |
переднее крыло | царапины, неоригинал, трещины, неисправен шарнир |
заднее крыло | отсутствует часть |
амортизатор | следы коррозии, неоригинал |
---|---|
колесо | царапины, следы коррозии |
диск | износ, требует замены |
шина | износ |
2 ключа | |
---|---|
поворотник | царапины |
зеркало | следы коррозии, неоригинал |
глушитель | царапины, следы коррозии, неоригинал |
выпускной коллектор | царапины, вмятина, следы коррозии, неоригинал |
ограничитель руля | вмятина |
---|---|
board | дырка <много> |
резин. | неоригинал |
подставка | царапины, вмятина, следы коррозии |
бок | неоригинал |