| Аукцион | BDS KANTO |
|---|---|
| Номер лота | 3004 |
| Артикул | 1-478-441 |
| Дата торгов | 18 июля 2018 |
| Линия | B |
| Порядковый номер в линии | 504 |
| Статус | SOLD |
| Стартовая цена | 50 000 ¥ |
| Конечная цена | 86 000 ¥ |
| ∗Стоимость во Владивостоке | 3230 USD 267700  р. |
| ∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 3710 USD 307700  р. |
| ∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 5340 NZD |
| Год регистрации | |
|---|---|
| Год выпуска | |
| Модельный год | |
| Объем ДВС | 50 |
| Пробег | 3119 |
| Цвет | черный |
| Тип рамы | AD14 |
| Номер рамы / VIN | AD14-1002860 |
| общая | 3 |
|---|---|
| двигатель | 3 |
| передняя часть | 4 |
| внешний вид | 3 |
| задняя часть | 3 |
| электрика | 3 |
| рама | 4 |
| двигатель | не заводится, следы коррозии <много>, частичная подкраска |
|---|---|
| кик-стартер | неоригинал |
| провод зажигания | неоригинал |
| цилиндр | неоригинал |
| крышка | царапины <много>, следы коррозии |
| левая сторона | трещины |
| потек масла | ГБЦ <немного> |
| карбюратор | следы коррозии, неоригинал |
| воздушный фильтр | следы коррозии <много>, неоригинал |
| внешняя часть вилки | царапины, следы коррозии <много>, потек масла, неисправен сальник |
|---|---|
| внутренняя часть | следы коррозии <много> |
| траверса | следы коррозии <много> |
| подшипник | неисправность |
| руль | царапины, следы коррозии, неоригинал |
| крышка | царапины <много>, выцветание краски <много> |
| рычаг | царапины |
| колесо | царапины, следы коррозии, частичная подкраска |
| шина | износ или трещина, требует замены, неоригинал |
| сверху | царапины <много>, деформация, неоригинал |
|---|---|
| центр. | царапины <много> |
| бок | царапины <много>, трещины |
| бензобак | царапины, перекрашено |
| внутренняя часть | следы коррозии <много> |
| сидение | перетянуто, ухудшение, трещина(порыв) <средне> |
| хвостовая часть | царапины <много>, неисправен шарнир, неоригинал |
| переднее крыло | царапины <много> |
| амортизатор | следы коррозии <много>, потек масла |
|---|---|
| маятник | царапины, следы коррозии <много>, неоригинал |
| цепь | требует замены |
| колесо | царапины, следы коррозии |
| диск | износ, требует замены |
| шланг | неоригинал |
| шина | износ или трещина, требует замены, неоригинал |
| 1 ключ | изогнутый |
|---|---|
| спидометр(одометр) | следы коррозии <много>, царапины, неоригинал |
| внутренняя часть | выцветание краски |
| кнопка | отсутствует |
| поворотник | царапины, неоригинал |
| впереди | отсутствует часть |
| фара | царапины, неоригинал, выцветание краски |
| клаксон | неоригинал |
| задний фонарь | царапины, неоригинал |
| зеркало | царапины, следы коррозии <много>, неоригинал |
| глушитель | царапины, следы коррозии, неоригинал |
| выпускной коллектор | царапины, следы коррозии <много>, неоригинал |
| основная рама | царапины, следы коррозии |
|---|---|
| нижняя часть рамы | царапины, следы коррозии <много>, краска, отслоение краски |
| ограничитель руля | вмятина <много> |
| направляющая сидения | деформация |
| подножка | царапины, деформация, следы коррозии <много> |
| подставка | царапины <много>, следы коррозии |