Аукцион | BDS KANTO |
---|---|
Номер лота | 2892 |
Артикул | 1-488-814 |
Дата торгов | 1 августа 2018 |
Линия | B |
Порядковый номер в линии | 392 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 0 ¥ |
Конечная цена | 160 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 4140 USD 336200  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 4630 USD 376200  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 6360 NZD |
Год регистрации | |
---|---|
Год выпуска | |
Модельный год | |
Объем ДВС | 50 |
Пробег | |
Цвет | желтый |
Тип рамы | AB12 |
Номер рамы / VIN | AB12-1029031 |
общая | 3 |
---|---|
двигатель | 4 |
передняя часть | 3 |
внешний вид | 4 |
задняя часть | 3 |
электрика | 4 |
рама | 3 |
двигатель | следы коррозии <много>, неисправность холостого хода |
---|---|
крышка | следы коррозии <много>, царапины, перекрашено, неравномерность цвета ЛКП |
потек масла | повсюду |
внешняя часть вилки | следы коррозии <много>, перекрашено, неисправность |
---|---|
внутренняя часть | следы коррозии <много>, перекрашено, неравномерность цвета ЛКП |
траверса | следы коррозии <много>, перекрашено, неисправность |
руль | царапины, деформация, следы коррозии, перекрашено |
рычаг | деформация <много>, царапины |
колесо | следы коррозии <много>, перекрашено, неисправность |
бок | царапины <много>, трещины, отсутствует |
---|---|
бензобак | следы коррозии <много>, перекрашено, неисправность |
хвостовая часть | царапины <много>, трещины |
переднее крыло | царапины |
заднее крыло | царапины <много> |
амортизатор | следы коррозии <много>, частичная подкраска |
---|---|
колесо | следы коррозии <много>, перекрашено, неисправность |
ключ | неоригинал |
---|---|
поворотник | царапины <много>, трещины |
фара | деформация, неисправен шарнир |
глушитель | следы коррозии <много> |
выпускной коллектор | следы коррозии <много> |
основная рама | следы коррозии <много>, перекрашено, неисправность |
---|---|
подножка | царапины <много>, следы коррозии <много>, частичная подкраска |
подставка | следы коррозии <много>, царапины <много>, частичная подкраска |