| Аукцион | BDS KANTO |
|---|---|
| Номер лота | 5349 |
| Артикул | 1-502-932 |
| Дата торгов | 22 августа 2018 |
| Линия | C |
| Порядковый номер в линии | 349 |
| Статус | SOLD |
| Стартовая цена | 180 000 ¥ |
| Конечная цена | 246 000 ¥ |
| ∗Стоимость во Владивостоке | 4750 USD 396100  р. |
| ∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 5230 USD 436100  р. |
| ∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 7540 NZD |
| Год регистрации | 2007 |
|---|---|
| Год выпуска | 2007 |
| Модельный год | |
| Объем ДВС | 250 |
| Пробег | 390 |
| Цвет | черный, оранжевый |
| Тип рамы | KL250G |
| Номер рамы / VIN | KL250G-048741 |
| общая | 4 |
|---|---|
| двигатель | 4 |
| передняя часть | 4 |
| внешний вид | 5 |
| задняя часть | 4 |
| электрика | 5 |
| рама | 4 |
| двигатель | следы коррозии <много>, дымит |
|---|---|
| крышка | следы коррозии <много> |
| карбюратор | следы коррозии <много> |
| крышка | трещины <немного> |
| внешняя часть вилки | следы коррозии <много> |
|---|---|
| внутренняя часть | следы коррозии <много> |
| траверса | следы коррозии <много> |
| руль | следы коррозии |
| рычаг | следы коррозии <много> |
| колесо | следы коррозии |
| тормоз | следы коррозии <много> |
| суппорт | следы коррозии <много> |
| бок | царапины <немного> |
|---|---|
| бензобак | износ(потертость) краски |
| хвостовая часть | царапины <много> |
| переднее крыло | царапины <немного> |
| амортизатор | следы коррозии <много> |
|---|---|
| маятник | rust paint, потертость краски |
| цепь | следы коррозии, требует замены |
| колесо | следы коррозии <много> |
| тормоз | следы коррозии <много> |
| 1 ключ | |
|---|---|
| крышка | трещины <немного> |
| зеркало | царапины, следы коррозии |
| глушитель | следы коррозии, выцветание краски |
| выпускной коллектор | следы коррозии |
| основная рама | следы коррозии <много> |
|---|---|
| нижняя часть рамы | следы коррозии <много> |
| направляющая сидения | следы коррозии <много> |
| подножка | следы коррозии <много> |
| подставка | следы коррозии <много> |