Аукцион | BDS KANTO |
---|---|
Номер лота | 0559 |
Артикул | 150-543 |
Дата торгов | 9 апреля 2014 |
Линия | |
Порядковый номер в линии | 559 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 30 000 ¥ |
Конечная цена | 40 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 2940 USD 238100  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 3430 USD 278100  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 4700 NZD |
Год регистрации | 2003 |
---|---|
Год выпуска | 2003 |
Модельный год | |
Объем ДВС | 250 |
Пробег | 15951 |
Цвет | белый |
Тип рамы | SG03J |
Номер рамы / VIN | SG03J-054069 |
общая | 3 |
---|---|
двигатель | 3 |
передняя часть | 3 |
внешний вид | 3 |
задняя часть | 3 |
электрика | 4 |
рама | 4 |
двигатель | шум <много>, следы коррозии <много>, дымит <много> |
---|---|
крышка | царапины <много> |
потек масла | снизу <немного> |
сцепление | шум <много> |
внешняя часть вилки | царапины, следы коррозии, потек масла |
---|---|
внутренняя часть | следы коррозии <много>, неоригинал |
траверса | следы коррозии <много> |
руль | неоригинал |
захват руля(ручка) | неоригинал |
колесо | царапины, следы коррозии |
диск | неоригинал |
центр. | царапины, трещины |
---|---|
снизу | царапины |
сидение | ухудшение |
крепление | отсутствует |
bar | царапины |
переднее крыло | царапины |
заднее крыло | отсутствует часть |
ветровое стекло | отсутствует часть |
крышка | царапины, трещины |
амортизатор | следы коррозии, неоригинал |
---|---|
колесо | царапины, следы коррозии |
диск | неоригинал |
шина | требует замены |
1 ключ | |
---|---|
спидометр(одометр) | царапины |
поворотник | царапины, неоригинал |
фара | царапины |
задний фонарь | царапины |
зеркало | следы коррозии <много>, неоригинал |
глушитель | перекрашено |
выпускной коллектор | перекрашено |
основная рама | следы коррозии <много>, царапины |
---|---|
крепление двигателя | деформация |
ограничитель руля | вмятина |
направляющая сидения | следы коррозии <много> |
подножка | царапины, неоригинал, дырка, выцветание краски <много> |
подставка | следы коррозии |
бок | неоригинал |