| Аукцион | BDS KANTO |
|---|---|
| Номер лота | 0408 |
| Артикул | 1-557-301 |
| Дата торгов | 12 декабря 2018 |
| Линия | A |
| Порядковый номер в линии | 408 |
| Статус | SOLD |
| Стартовая цена | 100 000 ¥ |
| Конечная цена | 234 000 ¥ |
| ∗Стоимость во Владивостоке | 4680 USD 386000  р. |
| ∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 5160 USD 426000  р. |
| ∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 7380 NZD |
| Год регистрации | 1982 |
|---|---|
| Год выпуска | |
| Модельный год | |
| Объем ДВС | 750 |
| Пробег | 2786 |
| Цвет | синий, серебристый |
| Тип рамы | GS75X |
| Номер рамы / VIN | GS75X-111 |
| общая | 3 |
|---|---|
| двигатель | 3 |
| передняя часть | 4 |
| внешний вид | 4 |
| задняя часть | 3 |
| электрика | 3 |
| рама | 3 |
| двигатель | шум <много>, следы коррозии <много>, износ(потертость) краски |
|---|---|
| снизу | царапины <много> |
| провод зажигания | неоригинал |
| ребро снизу | потертость |
| крышка | следы коррозии <много>, царапины |
| потек масла | ГБЦ <много>, повсюду |
| карбюратор | потек топлива <немного>, следы коррозии, замена |
| воздушный фильтр | неоригинал |
| стартер | шум |
| внешняя часть вилки | потек масла <много>, перекрашено, потертость краски |
|---|---|
| anti | отсутствует часть |
| внутренняя часть | следы коррозии |
| траверса | следы коррозии, частичная подкраска, вздутие <средне> |
| руль | замена |
| концевая часть | неоригинал |
| переключатель | выцветание краски |
| колесо | следы коррозии <много> |
| сверху | неоригинал, дырка <много> |
|---|---|
| бок | неисправен шарнир |
| бензобак | вмятина <немного> |
| внутренняя часть | перекрашено |
| сидение | перетянуто, неоригинал, трещина(порыв) <немного> |
| переднее крыло | царапины |
| заднее крыло | отсутствует |
| ветровое стекло | неоригинал |
| амортизатор | следы коррозии, неоригинал |
|---|---|
| маятник | царапины, перекрашено |
| цепь | следы коррозии |
| колесо | следы коррозии <много> |
| тормоз | не проворачивается <много> |
| диск | износ |
| шина | износ или трещина |
| ключ | неоригинал |
|---|---|
| держатель | отсутствует часть |
| спидометр(одометр) | замена, восстановление |
| внутренняя часть | частичная подкраска, выцветание краски |
| кнопка | неисправность |
| поворотник | царапины |
| впереди | замена |
| фара | следы коррозии, помутнение |
| аккумулятор | неоригинал |
| задний фонарь | царапины, трещины |
| зеркало | царапины <много> |
| глушитель | царапины <много>, следы коррозии <много>, неоригинал |
| выпускной коллектор | следы коррозии <много>, неоригинал, перекрашено |
| основная рама | царапины, перекрашено |
|---|---|
| "шея" | paintswelled <средне> |
| нижняя часть рамы | царапины <много>, потертость краски, потертость краски, перекрашено |
| ограничитель руля | вмятина |
| направляющая сидения | деформация <много>, царапины <много>, перекрашено |
| подножка | следы коррозии <много>, частичная подкраска |
| подставка | царапины <много>, перекрашено, потертость краски |
| центр. | отсутствует часть |