| Аукцион | BDS KANTO |
|---|---|
| Номер лота | 5280 |
| Артикул | 1-587-290 |
| Дата торгов | 6 марта 2019 |
| Линия | C |
| Порядковый номер в линии | 280 |
| Статус | SOLD |
| Стартовая цена | 500 000 ¥ |
| Конечная цена | 622 000 ¥ |
| ∗Стоимость во Владивостоке | 9070 USD 752200  р. |
| ∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 9560 USD 792200  р. |
| ∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 12730 NZD |
| Год регистрации | |
|---|---|
| Год выпуска | |
| Модельный год | |
| Объем ДВС | 900 |
| Пробег | |
| Цвет | черный |
| Тип рамы | Z1F |
| Номер рамы / VIN | Z1F-504 |
| общая | 3 |
|---|---|
| двигатель | 3 |
| передняя часть | 3 |
| внешний вид | 3 |
| задняя часть | 3 |
| электрика | 3 |
| рама | 3 |
| двигатель | следы коррозии <много>, дымит |
|---|---|
| сверху | шум <много> |
| провод зажигания | неоригинал |
| ребро снизу | отсутствует <много> |
| шпилька | отсутствует |
| крышка | царапины <много>, следы коррозии, полирован. |
| ГБЦ | частичная подкраска <много> |
| потек масла | повсюду <много> |
| карбюратор | потек топлива, следы коррозии |
| воздушный фильтр | неоригинал |
| стартер | шум <много>, failureslipped |
| внешняя часть вилки | следы коррозии <много>, царапины <много>, потек масла, слабый |
|---|---|
| внутренняя часть | царапины, следы коррозии |
| крышка | следы коррозии <много> |
| траверса | следы коррозии <много> |
| ограничитель руля | вмятина <много> |
| руль | следы коррозии <много>, деформация |
| рычаг | царапины, деформация, неоригинал |
| колесо | царапины, следы коррозии <много> |
| тормоз | царапины <много>, следы коррозии <много>, отсутствует часть |
| шина | трещины |
| бензобак | царапины |
|---|---|
| наклейка | износ(потертость) краски |
| внутренняя часть | следы коррозии <много>, перекрашено, неисправность |
| краник | потек топлива <немного> |
| основание | следы коррозии |
| bar | следы коррозии <много> |
| переднее крыло | деформация <много>, царапины <много>, следы коррозии <много> |
| заднее крыло | деформация, следы коррозии <много> |
| амортизатор | следы коррозии <много> |
|---|---|
| маятник | следы коррозии <много>, царапины <много>, износ(потертость) краски |
| цепь | требует замены |
| кожух цепи | деформация, отсутствует <много> |
| колесо | следы коррозии <много> |
| 1 ключ | |
|---|---|
| спидометр(одометр) | царапины, вмятина, следы коррозии <много>, помутнение, перекрашено |
| внутренняя часть | выцветание краски <много> |
| поворотник | царапины, следы коррозии, неоригинал |
| фара | царапины, вмятина, следы коррозии <много>, помутнение |
| задний фонарь | царапины <много>, трещины |
| зеркало | неоригинал |
| глушитель | следы коррозии <много>, вмятина <много>, неоригинал, неисправность, забит(засорен), перекрашено, неисправность |
| выпускной коллектор | вмятина <много>, следы коррозии <много>, неоригинал, потеки на выпускном коллекторе <много>, перекрашено, неисправность, неисправен шарнир |
| основная рама | царапины <много>, следы коррозии <много>, перекрашено |
|---|---|
| балка(перекладина) | деформация |
| нижняя часть рамы | следы коррозии <много>, царапины <много>, перекрашено |
| балка(перекладина) | вмятина, деформация |
| ограничитель руля | вмятина |
| направляющая сидения | царапины <много>, следы коррозии <много>, перекрашено |
| подножка | следы коррозии <много>, деформация |
| подставка | следы коррозии <много>, восстановление |
| крепления | сварка |
| центр. | отсутствует часть |