Аукцион | BDS KANTO |
---|---|
Номер лота | 8011 |
Артикул | 1-590-915 |
Дата торгов | 6 марта 2019 |
Линия | D |
Порядковый номер в линии | 1011 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 100 000 ¥ |
Конечная цена | 180 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 4310 USD 355500  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 4800 USD 395500  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 6630 NZD |
Год регистрации | |
---|---|
Год выпуска | 2011 |
Модельный год | |
Объем ДВС | 250 |
Пробег | 17567 |
Цвет | черный, серебристый |
Тип рамы | MC41 |
Номер рамы / VIN | MC41-1008 |
общая | 4 |
---|---|
двигатель | 5 |
передняя часть | 4 |
внешний вид | 5 |
задняя часть | 5 |
электрика | 3 |
рама | 4 |
радиатор | следы коррозии |
---|---|
карбюратор | следы коррозии <много> |
внешняя часть вилки | царапины |
---|---|
внутренняя часть | следы коррозии <много> |
траверса | следы коррозии <много> |
подшипник | неисправность |
траверса | царапины |
руль | царапины, деформация <немного> |
концевая часть | неоригинал |
рычаг | деформация |
колесо | царапины, следы коррозии |
сверху | царапины |
---|---|
крепления | деформация |
справа и слева | дырка |
снизу | царапины |
бензобак | царапины |
pat | установлен |
хвостовая часть | царапины |
переднее крыло | деформация <немного> |
ветровое стекло | неоригинал |
амортизатор | следы коррозии |
---|---|
цепь | следы коррозии |
кожух цепи | деформация |
колесо | следы коррозии |
тормоз | следы коррозии |
1 ключ | изогнутый |
---|---|
спидометр(одометр) | царапины <немного> |
поворотник | царапины <много>, деформация |
фара | помутнение |
внутренняя часть | неоригинал |
зеркало | царапины |
глушитель | царапины <много>, вмятина, деформация, неоригинал |
выпускной коллектор | следы коррозии <много>, неоригинал |
основная рама | недостаток краски, потертость краски |
---|---|
ограничитель руля | вмятина <много>, деформация |
подножка | царапины, деформация, следы коррозии |
подставка | царапины, следы коррозии |