Аукцион | BDS KANTO |
---|---|
Номер лота | 5466 |
Артикул | 1-610-505 |
Дата торгов | 10 апреля 2019 |
Линия | C |
Порядковый номер в линии | 466 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 80 000 ¥ |
Конечная цена | 186 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 4320 USD 355600  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 4800 USD 395600  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 6720 NZD |
Год регистрации | 2011 |
---|---|
Год выпуска | 2008 |
Модельный год | |
Объем ДВС | 400 |
Пробег | 30063 |
Цвет | черный |
Тип рамы | NC41 |
Номер рамы / VIN | NC41-1601 |
общая | 5 |
---|---|
двигатель | 4 |
передняя часть | 5 |
внешний вид | 5 |
задняя часть | 4 |
электрика | 4 |
рама | 5 |
двигатель | следы коррозии <много>, неисправность холостого хода |
---|---|
сверху | шум <много> |
крышка | следы коррозии |
карбюратор | следы коррозии |
внешняя часть вилки | царапины, следы коррозии |
---|---|
внутренняя часть | следы коррозии |
пыльники | трещины |
траверса | следы коррозии <много> |
концевая часть | царапины, неоригинал |
рычаг | царапины |
захват руля(ручка) | неоригинал |
колесо | следы коррозии |
суппорт | царапины |
шина | износ или трещина, требует замены |
бок | перекрашено, неравномерность цвета ЛКП |
---|---|
бензобак | царапины, перекрашено |
сидение | трещина(порыв) <немного>, отсутствует ремень |
переднее крыло | царапины, следы коррозии, деформация <немного> |
амортизатор | следы коррозии <много> |
---|---|
маятник | недостаток краски, потертость краски |
цепь | требует замены |
кожух цепи | отсутствует часть |
колесо | следы коррозии |
шина | износ |
1 ключ | |
---|---|
спидометр(одометр) | царапины, следы коррозии |
поворотник | царапины <много>, замена, трещины |
зеркало | царапины |
глушитель | следы коррозии, неоригинал |
выпускной коллектор | следы коррозии, неоригинал |
основная рама | царапины, следы коррозии |
---|---|
нижняя часть рамы | царапины |
направляющая сидения | следы коррозии |
подножка | царапины, следы коррозии <много> |
подставка | следы коррозии, неоригинал |