| Аукцион | BDS KANTO |
|---|---|
| Номер лота | 0119 |
| Артикул | 1-616-650 |
| Дата торгов | 1 мая 2019 |
| Линия | A |
| Порядковый номер в линии | 119 |
| Статус | SOLD |
| Стартовая цена | 900 000 ¥ |
| Конечная цена | 1 250 000 ¥ |
| ∗Стоимость во Владивостоке | 15400 USD 1270900  р. |
| ∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 15890 USD 1310900  р. |
| ∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 21400 NZD |
| Год регистрации | |
|---|---|
| Год выпуска | |
| Модельный год | |
| Объем ДВС | 400 |
| Пробег | 5 |
| Цвет | синий, серебристый |
| Тип рамы | NC17 |
| Номер рамы / VIN | NC17-1027 |
| общая | 4 |
|---|---|
| двигатель | 4 |
| передняя часть | 4 |
| внешний вид | 3 |
| задняя часть | 3 |
| электрика | 4 |
| рама | 5 |
| двигатель | следы коррозии <много> |
|---|---|
| крышка | следы коррозии <много> |
| ГБЦ | следы коррозии <много> |
| карбюратор | следы коррозии <много> |
| внешняя часть вилки | следы коррозии <много> |
|---|---|
| внутренняя часть | следы коррозии <много> |
| траверса | следы коррозии |
| колесо | следы коррозии |
| тормоз | следы коррозии |
| шина | трещины, требует замены |
| сверху | царапины <немного> |
|---|---|
| снизу | царапины <немного> |
| бензобак | царапины <немного> |
| внутренняя часть | следы коррозии <много> |
| крышка бензобака | следы коррозии |
| хвостовая часть | царапины <немного> |
| переднее крыло | следы коррозии |
| ветровое стекло | царапины |
| амортизатор | следы коррозии, неисправность |
|---|---|
| маятник | следы коррозии |
| цепь | следы коррозии |
| колесо | следы коррозии |
| тормоз | следы коррозии, неисправность |
| шина | трещины, требует замены |
| 1 ключ | |
|---|---|
| поворотник | трещины |
| глушитель | следы коррозии <много>, царапины <немного> |
| выпускной коллектор | следы коррозии <много> |
| основная рама | следы коррозии |
|---|---|
| нижняя часть рамы | следы коррозии |
| направляющая сидения | следы коррозии |
| подножка | следы коррозии <много> |
| подставка | следы коррозии <много> |