| Аукцион | BDS KANTO |
|---|---|
| Номер лота | 8140 |
| Артикул | 174-431 |
| Дата торгов | 14 мая 2014 |
| Линия | |
| Порядковый номер в линии | 1140 |
| Статус | SOLD |
| Стартовая цена | 100 000 ¥ |
| Конечная цена | 180 000 ¥ |
| ∗Стоимость во Владивостоке | 4130 USD 343200  р. |
| ∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 4610 USD 383200  р. |
| ∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 6630 NZD |
| Год регистрации | 1999 |
|---|---|
| Год выпуска | |
| Модельный год | |
| Объем ДВС | 400 |
| Пробег | 13602 |
| Цвет | синий |
| Тип рамы | NC34 |
| Номер рамы / VIN | NC34-1300053 |
| общая | 4 |
|---|---|
| двигатель | 4 |
| передняя часть | 5 |
| внешний вид | 4 |
| задняя часть | 3 |
| электрика | 3 |
| рама | 4 |
| двигатель | шум, следы коррозии <много> |
|---|---|
| ребро снизу | отсутствует <немного> |
| потек масла | снизу |
| карбюратор | потек топлива, следы коррозии |
| сцепление | шум |
| внешняя часть вилки | следы коррозии |
|---|---|
| крышка | следы коррозии |
| траверса | следы коррозии |
| руль | деформация, неоригинал |
| колесо | следы коррозии |
| диск | износ |
| шина | износ |
| бок | царапины |
|---|---|
| бензобак | царапины |
| сидение | неоригинал |
| переднее крыло | царапины |
| заднее крыло | вмятина, деформация |
| амортизатор | деформация, следы коррозии |
|---|---|
| маятник | царапины, следы коррозии |
| цепь | следы коррозии |
| колесо | следы коррозии |
| ключ | неоригинал |
|---|---|
| переключатель | неисправность |
| trip | неисправность |
| поворотник | следы коррозии, неоригинал |
| фара | следы коррозии |
| глушитель | царапины <много>, вмятина, следы коррозии <много>, неоригинал |
| внутренняя часть | дырка |
| выпускной коллектор | царапины <много>, вмятина <много>, следы коррозии <много>, неоригинал |
| основная рама | следы коррозии |
|---|---|
| крышка | трещины |
| нижняя часть рамы | царапины <много>, следы коррозии |
| направляющая сидения | царапины, следы коррозии |
| подножка | царапины, деформация, следы коррозии |