| Аукцион | BDS KANTO |
|---|---|
| Номер лота | 0053 |
| Артикул | 1-789-115 |
| Дата торгов | 26 февраля 2020 |
| Линия | A |
| Порядковый номер в линии | 53 |
| Статус | SOLD |
| Стартовая цена | 20 000 ¥ |
| Конечная цена | 78 000 ¥ |
| ∗Стоимость во Владивостоке | 3160 USD 263300  р. |
| ∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 3640 USD 303300  р. |
| ∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 5220 NZD |
| Год регистрации | |
|---|---|
| Год выпуска | 2000 |
| Модельный год | |
| Объем ДВС | 250 |
| Пробег | 41197 |
| Цвет | белый, зеленый |
| Тип рамы | MC10 |
| Номер рамы / VIN | MC10-1700 |
| общая | 3 |
|---|---|
| двигатель | 3 |
| передняя часть | 3 |
| внешний вид | 4 |
| задняя часть | 3 |
| электрика | 3 |
| рама | 3 |
| двигатель | шум <много>, следы коррозии <много>, неисправность холостого хода, rev down malfunction |
|---|---|
| провод зажигания | неоригинал |
| крышка | следы коррозии <много>, царапины |
| потек масла | крышка ГБЦ <много> |
| карбюратор | следы коррозии <много> |
| стартер | шум |
| внешняя часть вилки | следы коррозии <много>, царапины, потек масла, слабый |
|---|---|
| сальник | трещины |
| внутренняя часть | следы коррозии <много> |
| траверса | следы коррозии <много> |
| руль | неоригинал |
| рычаг | царапины, деформация |
| захват руля(ручка) | неоригинал, трещины |
| переключатель | царапины, трещины, неисправен шарнир |
| колесо | следы коррозии <много>, царапины, вмятина <немного>, частичная подкраска, неисправность |
| тормоз | следы коррозии |
| диск | требует замены |
| суппорт | следы коррозии <много> |
| бок | царапины <много>, трещины, неисправен шарнир |
|---|---|
| бензобак | царапины <много>, вмятина <много>, частичная подкраска, неисправность, исправлен. |
| сидение | трещина(порыв) <много>, неоригинал |
| bar | следы коррозии <много> |
| переднее крыло | деформация <много>, царапины, следы коррозии <много> |
| заднее крыло | царапины, деформация, следы коррозии <много> |
| амортизатор | следы коррозии <много>, потек масла |
|---|---|
| маятник | следы коррозии <много>, царапины <много> |
| цепь | следы коррозии |
| передняя крышка | следы коррозии <много>, трещины |
| колесо | следы коррозии <много>, царапины, частичная подкраска, неисправность |
| педаль | деформация <много>, следы коррозии <много> |
| 1 ключ | изогнутый |
|---|---|
| основа | трещины |
| спидометр(одометр) | царапины, следы коррозии <много> |
| внутренняя часть | выцветание краски |
| поворотник | царапины <много>, следы коррозии, потертость, трещины <много> |
| фара | следы коррозии <много>, царапины <много>, вмятина |
| задний фонарь | царапины, неисправность |
| зеркало | следы коррозии <много>, неоригинал |
| глушитель | царапины <много>, следы коррозии <много>, вмятина <много> |
| выпускной коллектор | вмятина <много>, следы коррозии <много>, царапины <много> |
| основная рама | следы коррозии <много>, царапины <много>, износ(потертость) краски |
|---|---|
| нижняя часть рамы | следы коррозии <много>, царапины |
| балка(перекладина) | складка(морщина) |
| ограничитель руля | вмятина, деформация |
| направляющая сидения | следы коррозии <много>, царапины, деформация |
| подножка | следы коррозии <много>, царапины <много>, деформация |
| педаль | деформация |
| подставка | следы коррозии <много>, царапины, деформация |