| Аукцион | BDS KANTO |
|---|---|
| Номер лота | 5285 |
| Артикул | 1-798-774 |
| Дата торгов | 4 марта 2020 |
| Линия | C |
| Порядковый номер в линии | 285 |
| Статус | SOLD |
| Стартовая цена | 0 ¥ |
| Конечная цена | 342 000 ¥ |
| ∗Стоимость во Владивостоке | 5690 USD 473600  р. |
| ∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 6170 USD 513600  р. |
| ∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 8870 NZD |
| Год регистрации | |
|---|---|
| Год выпуска | |
| Модельный год | |
| Объем ДВС | 250 |
| Пробег | 33206 |
| Цвет | красный |
| Тип рамы | KZ250A |
| Номер рамы / VIN | KZ250A-022 |
| общая | 3 |
|---|---|
| двигатель | 3 |
| передняя часть | 3 |
| внешний вид | 3 |
| задняя часть | 3 |
| электрика | 3 |
| рама | 3 |
| двигатель | шум <много>, следы коррозии <много>, перекрашено, потертость краски |
|---|---|
| провод зажигания | неоригинал |
| крышка | следы коррозии <много>, царапины <много> |
| потек масла | снизу |
| карбюратор | потек топлива, следы коррозии <много> |
| воздушный фильтр | неоригинал |
| внешняя часть вилки | следы коррозии <много>, слабый |
|---|---|
| внутренняя часть | следы коррозии |
| траверса | следы коррозии <много> |
| подшипник | неисправность |
| руль | деформация, неоригинал |
| захват руля(ручка) | неоригинал |
| переключатель | следы коррозии <много> |
| колесо | перекрашено |
| тормоз | следы коррозии <много> |
| диск | износ |
| бок | царапины <много>, износ(потертость) краски |
|---|---|
| бензобак | царапины <много>, вмятина <много>, следы коррозии |
| внутренняя часть | следы коррозии <много>, перекрашено, неравномерность цвета ЛКП |
| сидение | перетянуто, неоригинал |
| основание | следы коррозии <много> |
| хвостовая часть | царапины <много> |
| крепление | трещины |
| переднее крыло | царапины, деформация, следы коррозии <много> |
| амортизатор | следы коррозии <много> |
|---|---|
| маятник | царапины <много>, следы коррозии <много>, частичная подкраска |
| кожух цепи | следы коррозии <много> |
| колесо | следы коррозии <много>, царапины <много>, износ(потертость) краски |
| шланг | неоригинал |
| ключ | неоригинал |
|---|---|
| спидометр(одометр) | царапины, следы коррозии <много>, неисправность |
| спица | отсутствует |
| поворотник | следы коррозии <много> |
| фара | следы коррозии <много>, помутнение |
| клаксон | отсутствует часть |
| задний фонарь | царапины <много>, трещины <много> |
| зеркало | царапины <много>, неоригинал, отутствует левая часть |
| глушитель | царапины <много>, неоригинал |
| выпускной коллектор | следы коррозии <много>, неоригинал |
| основная рама | царапины <много>, следы коррозии <много>, перекрашено, потертость краски <много> |
|---|---|
| нижняя часть рамы | царапины <много>, следы коррозии <много>, перекрашено, неравномерность цвета ЛКП |
| ограничитель руля | исправлен. |
| направляющая сидения | царапины <много>, деформация, следы коррозии <много>, перекрашено |
| подножка | деформация <много>, следы коррозии <много>, частичная подкраска |
| подставка | следы коррозии <много>, износ(потертость) краски, перекрашено |
| центр. | отсутствует часть |