| Аукцион | BDS KYUSHU |
|---|---|
| Номер лота | 2540 |
| Артикул | 1-800-426 |
| Дата торгов | 6 марта 2020 |
| Линия | B |
| Порядковый номер в линии | 40 |
| Статус | SOLD |
| Стартовая цена | 0 ¥ |
| Конечная цена | 84 000 ¥ |
| ∗Стоимость во Владивостоке | 3220 USD 268100  р. |
| ∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 3700 USD 308100  р. |
| ∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 5310 NZD |
| Год регистрации | |
|---|---|
| Год выпуска | 1992 |
| Модельный год | |
| Объем ДВС | 250 |
| Пробег | 2906 |
| Цвет | черный |
| Тип рамы | MC10 |
| Номер рамы / VIN | MC10-1352 |
| общая | 3 |
|---|---|
| двигатель | 3 |
| передняя часть | 4 |
| внешний вид | 3 |
| задняя часть | 3 |
| электрика | 3 |
| рама | 2 |
| двигатель | царапины, следы коррозии, перекрашено, неисправность |
|---|---|
| крышка | царапины, следы коррозии, перекрашено, неисправность |
| потек масла | снизу |
| карбюратор | потек топлива, следы коррозии <много> |
| воздушный фильтр | неоригинал |
| стартер | шум |
| внешняя часть вилки | следы коррозии <много>, слабый, перекрашено, потертость краски |
|---|---|
| внутренняя часть | следы коррозии |
| траверса | следы коррозии <много> |
| ограничитель руля | неоригинал |
| траверса | следы коррозии <много>, неоригинал |
| руль | деформация, следы коррозии, неоригинал |
| замок | неисправность |
| колесо | следы коррозии <много>, царапины <много>, деформация, частичная подкраска, неисправность |
| тормоз | следы коррозии, частичная подкраска |
| диск | требует замены |
| шланг | неоригинал |
| суппорт | неоригинал |
| бок | неоригинал |
|---|---|
| бензобак | вмятина <много>, неоригинал, paintswelled <средне>, неравномерность цвета ЛКП |
| внутренняя часть | следы коррозии |
| сидение | следы коррозии, неоригинал |
| хвостовая часть | отсутствует часть |
| переднее крыло | царапины, rust paint, потертость краски, неоригинал |
| заднее крыло | неоригинал, перекрашено, неисправность |
| амортизатор | следы коррозии, неоригинал |
|---|---|
| маятник | царапины, rust paint, потертость краски |
| цепь | следы коррозии, требует замены |
| кожух цепи | следы коррозии <много> |
| звездочка | неоригинал |
| колесо | следы коррозии <много>, царапины, частичная подкраска |
| шина | износ или трещина |
| 2 ключа | множественный, изогнутый |
|---|---|
| основа | неисправность |
| держатель | отсутствует часть |
| спидометр(одометр) | деформация, следы коррозии <много>, неисправен шарнир, неоригинал |
| внутренняя часть | разрыв(щель) |
| поворотник | следы коррозии <много>, неоригинал |
| фара | царапины <много>, следы коррозии, неоригинал |
| кожух цепи | трещины <много>, исправлен., неисправность |
| клаксон | неоригинал |
| задний фонарь | неоригинал, неисправность |
| зеркало | следы коррозии, неоригинал |
| глушитель | царапины <много>, следы коррозии, неоригинал |
| выпускной коллектор | следы коррозии <много>, частичная подкраска, неоригинал |
| основная рама | царапины, следы коррозии <много>, частичная подкраска |
|---|---|
| крепления | отсутствует <много>, сварка |
| нижняя часть рамы | частичная подкраска <много>, неисправность, следы коррозии |
| ограничитель руля | вмятина, исправлен. |
| направляющая сидения | cutting, восстановление |
| подножка | деформация, следы коррозии <много>, неоригинал |
| подставка | следы коррозии <много>, деформация |