| Аукцион | BDS KANTO | 
|---|---|
| Номер лота | 7810 | 
| Артикул | 1-810-396 | 
| Дата торгов | 18 марта 2020 | 
| Линия | D | 
| Порядковый номер в линии | 810 | 
| Статус | SOLD | 
| Стартовая цена | 70 000 ¥ | 
| Конечная цена | 152 000 ¥ | 
| ∗Стоимость во Владивостоке | 3860 USD 319800  р.  | 
| ∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 4340 USD 359800  р.  | 
| ∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded  | 6250 NZD | 
| Год регистрации | |
|---|---|
| Год выпуска | |
| Модельный год | |
| Объем ДВС | 250 | 
| Пробег | 34769 | 
| Цвет | черный, зеленый | 
| Тип рамы | LX250E | 
| Номер рамы / VIN | LX250E-A08 | 
| общая | 3 | 
|---|---|
| двигатель | 3 | 
| передняя часть | 4 | 
| внешний вид | 3 | 
| задняя часть | 4 | 
| электрика | 3 | 
| рама | 3 | 
| двигатель | шум <много>, следы коррозии | 
|---|---|
| ось | неисправность | 
| крышка | царапины <много>, неоригинал, перекрашено, неисправность | 
| радиатор | вмятина, следы коррозии | 
| карбюратор | следы коррозии | 
| внешняя часть вилки | царапины, следы коррозии <много>, трещины <немного> | 
|---|---|
| снизу | царапины | 
| внутренняя часть | следы коррозии <много> | 
| траверса | следы коррозии | 
| ограничитель руля | следы коррозии <много> | 
| руль | деформация, неоригинал | 
| рычаг | неоригинал | 
| колесо | царапины, следы коррозии <много> | 
| тормоз | следы коррозии <много> | 
| диск | требует замены | 
| шина | трещины | 
| бензобак | следы коррозии <много>, вмятина <средне> | 
|---|---|
| сидение | перетянуто, неоригинал, вмятина | 
| хвостовая часть | износ(потертость) краски, дырка | 
| bag | отсутствует часть | 
| заднее крыло | выцветание краски <много> | 
| амортизатор | следы коррозии | 
|---|---|
| маятник | царапины <много>, следы коррозии | 
| цепь | требует замены | 
| колесо | царапины, следы коррозии <много> | 
| диск | износ | 
| шина | трещины | 
| 2 ключа | тяжело поворачивается | 
|---|---|
| крышка | трещины | 
| основа | неисправность | 
| зеркало | неоригинал, отсутствует правая часть | 
| глушитель | царапины, следы коррозии <много>, неоригинал | 
| выпускной коллектор | следы коррозии <много>, неоригинал | 
| основная рама | царапины, следы коррозии, перекрашено, неисправность | 
|---|---|
| нижняя часть рамы | царапины, следы коррозии, частичная подкраска, неисправность | 
| крепления | вмятина, потертость | 
| направляющая сидения | следы коррозии | 
| подножка | царапины, следы коррозии <много>, частичная подкраска | 
| подставка | царапины, деформация, следы коррозии |