| Аукцион | BDS KANTO | 
|---|---|
| Номер лота | 5315 | 
| Артикул | 1-871-924 | 
| Дата торгов | 27 мая 2020 | 
| Линия | C | 
| Порядковый номер в линии | 315 | 
| Статус | SOLD | 
| Стартовая цена | 0 ¥ | 
| Конечная цена | 4 000 ¥ | 
| ∗Стоимость во Владивостоке | 2450 USD 203600  р. | 
| ∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 2940 USD 243600  р. | 
| ∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 4200 NZD | 
| Год регистрации | |
|---|---|
| Год выпуска | |
| Модельный год | |
| Объем ДВС | 50 | 
| Пробег | 3774 | 
| Цвет | оранжевый | 
| Тип рамы | CZ41A | 
| Номер рамы / VIN | CZ41A-136 | 
| общая | 3 | 
|---|---|
| двигатель | 3 | 
| передняя часть | 4 | 
| внешний вид | 3 | 
| задняя часть | 4 | 
| электрика | 3 | 
| рама | 4 | 
| двигатель | шум <много>, следы коррозии <много> | 
|---|---|
| крышка | следы коррозии <много>, царапины <много> | 
| карбюратор | потек топлива | 
| внешняя часть вилки | следы коррозии, неисправен сальник | 
|---|---|
| внутренняя часть | следы коррозии <много> | 
| руль | следы коррозии <много>, царапины | 
| колесо | следы коррозии <много> | 
| шина | трещины, требует замены, неисправность | 
| центр. | царапины, дырка <много> | 
|---|---|
| внутренняя часть | следы коррозии <много> | 
| сидение | ухудшение, трещина(порыв) <немного> | 
| bar | следы коррозии <много> | 
| переднее крыло | царапины | 
| заднее крыло | царапины, деформация | 
| маятник | царапины, следы коррозии | 
|---|---|
| цепь | требует замены | 
| колесо | следы коррозии <много> | 
| шина | износ или трещина, требует замены, неисправность | 
| 1 ключ | |
|---|---|
| спидометр(одометр) | потертость | 
| фара | помутнение | 
| зеркало | царапины, следы коррозии, отутствует левая часть | 
| глушитель | следы коррозии <очень много> | 
| выпускной коллектор | следы коррозии <очень много> | 
| основная рама | царапины, следы коррозии <много> | 
|---|---|
| ограничитель руля | вмятина | 
| подножка | царапины | 
| подставка | царапины, следы коррозии <много> |