| Аукцион | BDS KANTO |
|---|---|
| Номер лота | 2508 |
| Артикул | 1-878-027 |
| Дата торгов | 10 июня 2020 |
| Линия | B |
| Порядковый номер в линии | 8 |
| Статус | SOLD |
| Стартовая цена | 250 000 ¥ |
| Конечная цена | 322 000 ¥ |
| ∗Стоимость во Владивостоке | 5410 USD 450100  р. |
| ∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 5890 USD 490100  р. |
| ∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 8590 NZD |
| Год регистрации | 2010 |
|---|---|
| Год выпуска | |
| Модельный год | |
| Объем ДВС | 883 |
| Пробег | 21817 |
| Цвет | черный |
| Тип рамы | CS2 |
| Номер рамы / VIN | 5HD4CS2E0AC421 |
| общая | 4 |
|---|---|
| двигатель | 4 |
| передняя часть | 4 |
| внешний вид | 5 |
| задняя часть | 4 |
| электрика | 4 |
| рама | 5 |
| двигатель | следы коррозии, выцветание краски |
|---|---|
| крышка | царапины, следы коррозии |
| потек масла | повсюду |
| воздушный фильтр | неоригинал |
| внешняя часть вилки | царапины, следы коррозии |
|---|---|
| внутренняя часть | следы коррозии |
| траверса | следы коррозии <много> |
| руль | следы коррозии <много>, неоригинал |
| рычаг | царапины |
| захват руля(ручка) | трещины |
| колесо | следы коррозии <много> |
| тормоз | не проворачивается, следы коррозии |
| шина | трещины |
| бок | царапины |
|---|---|
| бензобак | перекрашено |
| внутренняя часть | следы коррозии <немного> |
| крышка бензобака | следы коррозии |
| сидение | трещина(порыв) <много>, замена |
| bar | следы коррозии |
| переднее крыло | царапины |
| заднее крыло | царапины, следы коррозии |
| амортизатор | царапины, следы коррозии <много>, уровень шума |
|---|---|
| маятник | следы коррозии <много> |
| звездочка | следы коррозии <много> |
| колесо | следы коррозии <много> |
| шина | износ или трещина, требует замены |
| 2 ключа | |
|---|---|
| спидометр(одометр) | износ(потертость) краски |
| поворотник | царапины <много>, следы коррозии, неоригинал, выцветание краски |
| аккумулятор | неисправность |
| зеркало | царапины <много>, следы коррозии <много> |
| глушитель | царапины, следы коррозии, неоригинал |
| выпускной коллектор | следы коррозии <много> |
| основная рама | следы коррозии |
|---|---|
| нижняя часть рамы | следы коррозии |
| подножка | царапины, следы коррозии <много> |
| bar | неоригинал |
| подставка | следы коррозии |